Маркетинг

Маркетинг – это управление потребителем и анализ этого управления.

Список публикаций в блоге на эту тему:

  • Товарищи, правильно говорить мАркетинг! Ударение ставится на первом слоге, как ни удивительно, правильно ответили все.
  • Что происходит с МММ-2011 Теперь, возвращаясь к вопросу про маркетинг, почему я считаю что пирамида держится исключительно за счет маркетинга.
  • МЛМ 80-го уровня блеать. И вот, только там я нашел заветное МЛМ – это форма бизнеса, продажа товара из рук в руки и получения всей цепочкой дохода от продаж. Вопрос, причем тут маркетинг?
  • Alex Plca – кинетика маркетолога. Представляю Вам журнал alex_plca. Мои читатели, к Вам обращаюсь! Где правильно поставить ударение в слове, мАркетинг, или маркЕтинг?
  • Почему МММ-2011 рухнет в июне. На этом собственно построен маркетинг и его вирусные сценарии. Дальше информационное поле благодаря реакции людей получает ещё большее развитие.
  • Что продают блоггеры. Блоги на 90% состоят из маркетинга. Если к какому-либо способу продажи и применима фраза «чистый маркетинг», то это блоги.
  • Хуякс и МММ рухнуло. Примерно два часа назад у себя в блоге Олег Анисимов, вице-президент по маркетингу банка Тинькофф – Кредитные системы разместил пост под заголовком МММ рушится.
  • МММ-2011 рухнула? Вот хрень… Что бы ими стать, надо в жизни состояться, я так считаю. Для начала научиться грамотно писать, освоить азы маркетинга и так далее.
  • Чай липтон для офисного планктона. Многие могут сказать, а у нас чай Ахмад! Да, в чем-то он даже лучше, правда мне кое-что оттуда нравится. Но ведь это маркетинг – мозг уже поддается дрессировке.
  • Сила убеждения Кургиняна. Должен отметить, русские маркетологи – самые дебильные в мире. К маркетингу как науке отношусь уважительно, к людям тоже, и даже к местам
  • ОТК на сигареты Kent. Зато социальной ответственности (в основном маркетинга) и регулировании (опять же маркетинга), чуть ли не на каждой странице сайта.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Меня иногда бесит убогость отечественного бизнеса, владельцы и директора которого, начитавшись умных книг по маркетингу…
  • Empetu – Сочный и притягивающий креатив. Тематика – обо всё по чуть-чуть, околосмежная с рекламой, маркетингом, психологией, политикой. Но темы интересные, креативные.
  • В LiveJournal создан институт послов. Главный вывод по эфиру – в Живом Журнале занялись маркетингом, и больше – региональным маркетингом.

Список будет пополняться по мере появления новых публикаций.
Последнее обновление 07-09-2012.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *