Вы можете получать обновления блога на электронную почту


Полит блок

  • Выборы 2014
  • Коротко о главном
  • Выступления Кургиняна
  • Изборский клуб
  • Митинг оппозиции

  • Общество

  • Общество
  • Избранные комментарии
  • Акция протеста
  • Всё про науку
  • Новый закон
  • Революция в России

  • Мир

  • Война в Сирии
  • Война в Корее
  • Новости Европы
  • Города и страны
  • Проект Арктика
  • Новости Арктики

  • Военблок

  • Информационная война
  • Культурная война
  • Искусственный интеллект
  • Ювенальная юстиция
  • История СССР
  • Телевидение
  • Либералы
  • ВТО

  • Экономика

  • Деньги
  • Компании
  • Экономика России
  • Лучший бизнес
  • Строительство

  • Фронт работ

  • Офисный планктон
  • Деятельность СВ
  • Продвижение сайтов
  • Ранний Сабой

  • Развлечения

  • Приколы онлайн
  • Прикольные картинки
  • Лучшая музыка
  • Предстоящие премьеры
  • Все фильмы
  • Новые игры

  • На досуге

  • Актуальный вопрос
  • Лучшие блоги
  • Определение слова
  • Публикации
  • Социальные сети
  • Реклама
  • Эксперты критикуют поправки в воздушный кодекс

    В очередной раз в России малозаметное, но значимое событие в сфере законодательства: Минтранс РФ подготовило поправки в воздушный кодекс, которые вызвали немало критики в среде экспертов.

    Вопрос, собственно лежит в области регулирования воздушных перевозок, а это относится если не ко всем гражданам России, то к подавляющему большинству. Воздушный кодекс — основополагающий документ, который регламентирует использования воздушного пространства. Стоит ли говорить, что это сфера затрагивает не только авиаперевозчиков, но и вплетена в поддержание суверенитета страны. Поэтому учет благих пожеланий законодателя, и Министерства транспорта и профильного комитета в Госдуме приводит к поиску компромиссов и критике в среде экспертов.

    Самолет на закате: тема - поправки в воздушный кодексВ минувший месяц прошло несколько событий, которые пояснили суть вносимых поправок. Авиаперевозчикам и аэровокзалам предлагается оптимизировать затраты, которые связаны с не предоставлением основной услуги — авиаперелета, а с дополнительными услугами, такими как питание на борту самолета или охрану общественного порядка в аэропортах. Что же вызывает основную критику?

    Прежде всего, говорят о том, что «стоимость авиабилетов почти не снизится». Все вспомогательные услуги пассажирами, такие как питание на борту, обработка и перевозка багажа, невозвратные тарифы и другие, снизят стоимость тарифа максимум на 1000 рублей. Конечно, это своего рода экономия, но при цене на билет 15-20 тыс рублей она составит 5-6%. Кроме того, такая законодательная мера не исключает, что пассажир должен будет сам заботиться о питании и перевозке своего багажа.

    Другой момент — безопасность на аэровокзалах. В соответствии с воздушным кодексом следить за охраной порядка должны компании, выполняющие управление на аэровокзалах, и даже больше — лично руководство. Но если ранее эту функцию выполняла милиция-полиция (то есть организация охраны обеспечивалась за государственные средства), то теперь руководство вынуждено будет формировать собственные службы безопасности или привлекать частную охрану. Эти же люди будут проводить досмотр пассажиров. Подобная мера снимает ответственность с государства, но для рядового пассажира стоимость работы будет той же, а риск недобросовестной работы возрастет.

    Познакомиться с документом можно на сайте «Сам себе юрист» — это сборник актуальных законов, который включает воздушный кодекс и другие нормативные акты. На сайте представлено несколько разделов, включающих формы исковых заявлений, а обсудить важные изменения в законодательстве можно на форуме.

    Новые поправки в воздушных кодекс предлагается внести до конца 2013 года, а до тех пор мы внимательно продолжаем следить за этой темой. И мое вам напутствие: летайте безопасными и недорогими авиалиниями!

    Написать коммент