Вы можете получать обновления блога на электронную почту


Полит блок

  • Выборы 2014
  • Коротко о главном
  • Выступления Кургиняна
  • Изборский клуб
  • Митинг оппозиции

  • Общество

  • Общество
  • Избранные комментарии
  • Акция протеста
  • Всё про науку
  • Новый закон
  • Революция в России

  • Мир

  • Война в Сирии
  • Война в Корее
  • Новости Европы
  • Города и страны
  • Проект Арктика
  • Новости Арктики

  • Военблок

  • Информационная война
  • Культурная война
  • Искусственный интеллект
  • Ювенальная юстиция
  • История СССР
  • Телевидение
  • Либералы
  • ВТО

  • Экономика

  • Деньги
  • Компании
  • Экономика России
  • Лучший бизнес
  • Строительство

  • Фронт работ

  • Офисный планктон
  • Деятельность СВ
  • Продвижение сайтов
  • Ранний Сабой

  • Развлечения

  • Приколы онлайн
  • Прикольные картинки
  • Лучшая музыка
  • Предстоящие премьеры
  • Все игры

  • На досуге

  • Авто
  • Советы
  • Актуальный вопрос
  • Лучшие блоги
  • Путешествия и поездки
  • Публикации
  • Социальные сети
  • Реклама
  • Все игры

    S.T.A.L.K.E.R. — обзор игры

    S.T.A.L.K.E.R. — видеоигра от первого лица основанная на выживании, разработанная компанией GSC Game World и опубликованная THQ.

    Действие игры происходят в альтернативной выдуманной реальности, где произошла вторая ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС, что вызвало странные изменения возникшие вокруг нее. В игре есть свой сюжет и особенные элементы геймплея, такие как торговые и двусторонней связи со связным. Также игра включает в себя сножество ролевых элементов от первого лица. Продолжение темы


    Текущая ситуация в гильдии

    Для тех, кто обращается к теме игры Forge of Empires впервые, кратко напомню предысторию: мы создали гильдию и начали войну на карте гильдий. После этого было ещё несколько новостей у меня в блоге — их можно отследить по метке Forge of Empires (внизу поста). Сейчас мы столкнулись с качественно другой ситуацией: захватили довольно большую территорию и встал вопрос — пробовать усиливать присутствие на карте Железного века или попробовать силы на карте Раннего средневековья. Продолжение темы


    Строительство ВС: полезные советы

    Как вы уже знаете, в онлайн-игре Forge Of Empires у нас есть гильдия. Мы активно воюем на карте железного века и столкнулись с тем, что у игроков-воинов довольно слабая атака. Первый совет для тех, кто хочет эффективно воевать на карте гильдий: стройте военные великие строения (ВС): Зевс, Ахен и Кастель. Прокачивайте их минимум до среднего уровня (желательно по максимуму), после этого можно захватывать сектора. Но кроме этого общего совета есть и другие. Продолжение темы


    Нововведение в гильдии FOE, на которое я не решился

    Возможно вы обращали внимание на предыдущие сообщения, где я рассказывал как создал гильдию в Forge of Empires (FOE), как мы вышли на войну и с какими трудностями столкнулись. Список сообщений — внизу поста. Теперь я продолжаю свои открытия и расскажу об одном нововведении, на которое я не решился. Короче, мы столкнулись с тем, что воинов много — воевать на карте есть кому. А промышленников (фермеров) — мало. И в целом в гильдии пока что сильный хаос со снабжением казны. Обдумывая, как можно исправить ситуацию, я написал следующее предложение. Правда, так и не решился обсуждать его с гильдией. Продолжение темы


    Захват сектора в Forge Of Empires

    Как-то незаметно наша гильдия в Forge Of Empires дошла до того, что начала воевать на карте гильдий. Когда-то мы начали с торговле и вот уже воюем в Железном веке. Здесь коротко расскажу, как планировался захват сектора — такой инструктаж будет интересен новичкам, но, возможно, и более опытные поклонники игры добавят что-нибудь. Мы провели захват сектора в два этапа: на первом — планирование; на втором — вторжение. Приведу тексты из переписки, которые обеспечили наш успех. Продолжение темы


    Предложение для гильдии Forge of Empires

    Продолжаю пробовать что-то новое в игре Forge of Empires. В прошлый раз я попытался увеличить приток СО для великих строений путем создания гильдии и привлечения в неё новых игроков, которые ищут чертежи и могли бы вкладывать стратегические очки в ВС. Сразу скажу, что предложенная стратегия оказалась не совсем удачной. Во-первых, потому что при создании гильдии приходится решать много организационных вопросов, и на фоне организации оголтело лоббировать собственные интересы не всегда уместно. Продолжение темы


    Знакомство с зумой

    Игра Зума

    Одним из популярных игровых жанров, а также одноименной игрой является зума. История ее развития хоть и короткая — насчитывает всего десяток лет, но популярность она уже завоевала, а также несколько миллионов поклонников по всему миру. Игры зума — это одновременно мир ребусов и загадок, принятия быстрых решений, стрельбы по мишеням. Продолжение темы