Безопасная езда. Замена шин

У зимней шины на боковине есть буквы М+S: Mud+Snow или 3-х главая горная вершина с рисунком снежинки внутри. Шину с каким профилем ставить вперед или назад? Где больше сохранится. Колеса изнашиваются не всегда равномерно. Это зависит от манеры езды, какой привод — задний или передний. У радиальных шин например, стальные нити кордов в каркасе шины расположены по кратчайшему расстоянию между бортами, т.е. расположены поперек.

Шины для авто можно подбирать по-разному. Идеально следовать рекомендациям производителя авто и производителям шин. В большинстве случаев для этого достаточно воспользоваться онлайн-подбором http://shin-line.ru/. Укажите тип шин (летние, зимние), желаемый бренд и основные параметры (ширину, высоту и диаметр). Сайт предложит предложит оптимальный вариант.

Существует мнение, что на заднюю ось лучше ставить шину с лучшим протектором, а в перед худшим. Если сзади стоит с лучшим, то это лучше противостоит заносу. Но, тормозят в основном передние шины и если впереди лучшие, то лучше будет торможение. Если ездить на заднеприводном автомобиле и ездить довольно агрессивно, то задние шины изотрутся быстрее. Чтобы снять летние на зимние и поставить на те места где они были нужно всегда ставить маркировку на шины: левая передняя правая передняя, лев задняя прав задняя. Считается, что каждое колесо должно ставиться только на одном месте. Хотя многие автопроизводители рекомендуют менять местами через 10 000 пробегов. Сегодня шины направленные, смотрим на стрелку. Шины нельзя менять крест на крест. Можно менять на одной стороне, например — заднюю правую с передней правой.

Езда на летних зимой очень нежелательна. На зимних шинах с понижением температуры свойство шин улучшается сцепление. Если температура опускается ниже +7 и уже ночью морозец летние шины на холодной дороге держат очень плохо. Носить зимнюю шину рекомендую в период с 1 декабря по 1 апреля.

Как отличить маркировку шины скандинавского типа или среднеевропейского типа? Таких маркировок нет. Но отличить можно: у шин скандинавского типа мельче нарезаны ламели, мягче протектор т.е. сама резина. У среднеевропейского типа рисунок елочкой для отвода грязи и воды. Еще можно отличить по плечу: если боковая кромка округлена, то чаще всего среднеевропейского типа. А если имеет ярко выраженный порожек, то это скандинавского типа. Для наших условий рекомендую шины скандинавского типа.

Безопасные шины

© 2014 Сабой Онлайн | Безопасная езда. Замена шин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *