Как увеличить объёмы продаж? Два способа

Времена, когда главную роль в быстром процветании бизнеса играло производство продукта отличного качества, давно канули в лету. Вследствие стремительного развития технологий, сегодня не существует преград для создания производства товара высочайшего класса. Современные стандарты диктуют предпринимателям всё более нетривиальные задачи. Как реализовать свой товар, как заполучить внимание потребителя и выделиться из общей массы конкурентов.

Издержки вниз - продажи вверхПервый способ, который незаслуженно отбрасывают в сторону — посмотреть на предложения со стороны потенциальных клиентов. В корпоративном секторе эти предложения выражены, например, тендерами. Договоримся, что способы выиграть тендер мы не будем рассматривать, но подчеркнем, что запрос со стороны государства и бизнеса — хороший способ увеличить продажи. Самые актуальные тендеры Омска можно отслеживать с помощью сервиса государственных и коммерческих закупок — база пополняется ежедневно в режиме онлайн.

И есть второй способ увеличения продаж. Он описан в истории успеха Боба Файфера, являющимся основателем консалтинговой фирмы Fifer Associates LLC. Пять принципов, о которых пойдет речь ниже, изложены в весьма полезной книге «Издержки вниз — продажи вверх», которую стоило бы прочесть каждому предпринимателю. В какой-то степени это классика, но отбрасывать в сторону бесценный опыт было бы неверно. Посмотрим, как Файфер добивался увеличения продаж в своем деле:

  1. Демонстрация Вашего профессионализма и ценности товара, который вы предлагаете — залог успеха Вашего дела. Необходимо всегда иметь эмоциональный настрой, для демонстрации вашей находчивости и первоклассности вашего товара.
  2. Вселите клиенту уверенность, что вам не безразличен его интерес, проявите понимание. Чтобы показать это, не стоит лицемерить и притворяться. Хватит того, чтобы не быть высокомерным чурбаном и прислушиваться к чужим проблемам. Применяют же такой подход лишь единицы, посему скорее берите на вооружение.
  3. Заставьте клиента поверить в вашу готовность ради него пойти грудью на амбразуру. К тому же, вам всё равно не понадобится этого делать, а вот основная масса клиентов убеждены в том, что случись такая ситуация, Вы быстрее спрячетесь от пуль за их телом, нежели заслоните собой. Убедите их в обратном.
  4. Необходимо чтоб возможный клиент был полон уверенностью, что все нуждаются в Вас, а Вы абсолютно не нуждаетесь и не зависите от него. Пусть он стремится заполучить ваше внимание, а у Вас и без него хватает дел. Вот жизненная ситуация приведенная в качестве примера Самим Файфером, когда он был приглашен для произнесения речи на одной из транснациональной корпорации, прибыль которой была в районе 60 млрд. дол. Однако Файфер отклонил приглашение, объяснив свой отказ тем, что в выходные дни он не решает деловых вопросов. После нескольких отказов, ему был предоставлен личный лимузин и самолет.
  5. Мощным инструментов является чувство благодарности. Значительная часть людей ужасно брезгуют чувством признательности, морального долга и угрызением совести перед кем-либо. Старайтесь поставить клиента в такие условия, чтобы иметь возможность трансформировать его личные «задолжности» в своих интересах.

Вот вам несколько несложных рекомендаций к размышлению для тех, кто работает в сфере торгового бизнеса.

© 2014 Сабой Онлайн | Как увеличить объёмы продаж? Два способа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *