Какие скидки самые полезные?

Несомненно, все слышали это волшебное слово «распродажа» или «sale». На сегодняшний день страны Европы и США живут на скидках. Приобретение вещей в период снижения цен — это выгодно, однако о скидках можно рассуждать с точки зрения их «полезности». Какие скидки полезные, а какие нет — попробуем разобраться в этой статье.

Люди, не сведущие в тонкостях маркетинга, под распродажей понимают скидки, ведущие к экономии семейного бюджета. На территории бывшего Советского Союза распродажи нацелены на нужны продавца, а не покупателя. Магазину нужно избавиться от бракованного товара или товара, который долго лежит невостребованный. А в западных странах распродажи направлены на освобождение складов, а не на сбыт товара с дефектами.

Поэтому полезными стоит считать такие скидки, о которых продавец информирует полностью, не утаивая причин по которым предоставляется скидка. Эталонный продавец со скидками — это такой, который заранее объявляет условия, и у покупателя есть возможность понять, выгодно это для него или нет. Так действуют компании, которые выпускают карты и предоставляют скидки в Ярославле. По объявлениям компаний можно сделать вывод, на какой товар, в какие сроки и на каких условиях будет предоставляться дисконт.

Однако в продажах существуют и манипуляции. Самый частый прием — это дезинформация о размере скидок. Практически все обращают внимание на яркие плакаты , где размещены волшебные слова «скидки до -50%» или «скидки до -70%». Однако следует обращать внимание в первую очередь на слово «до», а не на саму цифру. При покупке может обнаружиться, что скидка достигает всего лишь 5-10%, а то и вовсе товар продается по полной цене.

Еще один распространенный прием — это изменение цен перед и во время распродажи. Для примера, магазин планирует распродать товар со скидкой 30%, значит до этого цены поднимаются на 30%. В итоге получается, что покупатель переплатил за покупку.

Часто скидка предоставляется только при определенных условиях. Подвох обнаруживается только на кассе, когда покупатель узнает, что скидку ему предоставят не на этот, а на следующий товар. Супермаркеты электроники часто грешат этим приемом, когда дают скидку и не упоминают, что она распространяется на более дешевый товар в чеке.

Обещание приобретения «двух товаров по стоимости одного» также не сулит ничего хорошего, потому что цены обычно повышаются перед началом акции.

Иногда можно столкнуться с тем, что магазины утаивают дату завершения распродажи. И только при оплате на кассе вас извещают, что акция уже закончилась «буквально вчера». Ситуация такова, что большое количество покупателей все-таки купят выбранный товар.
Конечно, не все магазины грешат ложными скидками и акциями. Многие крупные розничные сети магазинов, а также on-line магазины действительно устраивают распродажу детской одежды, мужской и женской обуви, и много другого. Примите во внимание то, что в сеть Интернет очень помогает принять нужное решение, сравнить цены, взвесить все факты.

Эти примеры указывают на то, что существуют и бесполезные скидки. Это маркетинговые уловки, которых стоит избегать, или, по крайней мере посвящать время, чтобы разобраться. Выбирайте только выгодные предложения и остерегайтесь обмана!

День распродаж со скидками

© 2014 Сабой Онлайн | Какие скидки самые полезные?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *