Эффективная реклама с минимальными затратами

В некоторых случаях яркий листок бумаги или тематическая брошюра могут сыграть решающую роль в продвижении бренда или в успехе рекламной кампании. Упомянутые виды печатной продукции, равно как и другие (флаеры, каталоги, листовки, буклеты) являются одним из недорогих способов продвижения, особенно, если речь идёт о специфических нишах, где потенциальный клиент должен унести информацию «с собой». В этом случае него будет возможность лучше понять предложение и принять осознанное решение о покупке.

Печатные брошюры и буклетыПочему брошюры и флаеры — эффективная реклама? Во-первых, оформленная правильно и рассчитанная на целевую аудиторию, печатная продукция лучше информирует потенциального клиента. В отличие от радио и ТВ ему не нужно спешить запомнить телефон или важные моменты, позволяющие принять решение. Во-вторых, доступность в местах, где другие варианты рекламы не работают. Достаточно наладить канал распространения, чтобы предложенный в рекламе продукт находит покупателя.

В-третьих, цена. Изготовление брошюр на современном оборудовании относительно недорого, даже при малых тиражах. Эффективность кампании с использованием печатной рекламы будет выше, если считать эффективность в деньгах, вложенных в рекламную кампанию и полученных от её проведения.

Флайер удобен тем, что его можно использовать как купон на скидку или купон, предоставляющий бонусы покупателю. Иногда бывает весьма полезно нагружать флайер дополнительными функциями, которые продлят его жизнь в руках человека. Кроме варианта купона на скидку можно ещё напечатать календарь или репертуар местного театра или киноафишу. Удобно, если флайер рекламирует именно кафе, которое расположено рядом или в здании этого же кинотеатра. Если же нет, то можно поискать что-то смежное по тематике. Например, станция техобслуживания, которая рекламируется во флайере, расположена недалеко от аквапарка. Почему бы этим не воспользоваться?

Разместите на обратной стороне рекламного листка часть карты с чётким указанием СТО, а аквапарк будет указан, как явный ориентир. Это даст клиенту дополнительный повод посетить ваше заведение. Флайер может быть и складной в три слоя. Если сложить лист формата А4 поперек три раза, то получаем как раз размер типового флайера, но его полезная площадь уже увеличивается в три раза. На таком листке удобно формируется деление тематики рекламируемых услуг или товаров и информации умещается в разы больше. Оборотная сторона обычно содержит адрес, карту, телефоны, ссылку на веб-сайт и электронную почту.

Если предполагается распространение такой рекламной продукции среди молодёжи, то нужно иметь в виду, что это весьма сложная и неоднозначная аудитория для внедрения рекламы. В таком случает и распространение флайеров поручается именно молодым людям. Только так можно обеспечить удовлетворительный показатель эффективности флайеров.

© 2014 Сабой Онлайн | Эффективная реклама с минимальными затратами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *