7 эффективных советов по раскрутке группы Вконтакте

При создании своего сообщества в Вконтакте нужно соблюдать небольшой ряд простейших правил, которые в дальнейшем значительно упростят и ускорят раскрутку и продвижение вашего сообщества. Что бы материал легче усваивался, давайте пойдем от более легкого к более сложному, так сказать, по нарастающей.

Паблик ВК. Как раскрутить?

1. Немалую роль в привлечении новых участников в сообщество является главная фотография группы, или как ее еще чаще называют «Аватарка». Прежде всего когда впервые человек заходит на неизвестный ему проект он первым делом обращает внимание на оформление, а затем на содержимое. Можно заметить, что продвинутые паблики Вконтакте используют яркие фотографии в качестве аватарок, так как яркий цвет бросается в глаза. Так что советуем вам не отставать от все и придумать интересный и привлекательный аватар в ярких красках.

Раскрутка пабликов Вконтакте2. После того, как пользователь осмотрел оформление группы, он опускается чуть ниже и начинает просматривать стену сообщества. Но часто случается такое, что покопавшись небольшой промежуток времени , человек просто берет и уходить из группы. Почему ? Дело в том, что в ВК большинство контента которым набита группа как правило воровано из других похожих пабликов. Так вот, что бы завлечь внимание посетителя, нужно использовать свой контент, придуманный вами, а не кем то другим, будь то картинки, статьи или видео.

3. Если ваша группа еще молодая и в ней меньше 50 000 тысяч подписчиков, не в коем случае не закрывайте комментарии к записям, пусть люди обсуждают материал, дискутируют, высказывают свое мнение. Группа с открытыми комментариями как правило пользуются большим успехом.

4. Большую роль играет периодичность обновлений в группе — то, как часто вы выкладываете новый материал в своё сообщество. Задайте себе постоянный интервал между публикациями, для начала советую пол часа, не меньше. Если публиковать новости каждые 5 или 10 минут, то вы просто напросто со временем начнете надоедать читателю, и в итого он отпишется или добавит сообщество в «черный список», это то есть когда он на вас подписан, но новости вашего сообщества в его новостной ленте не отображаются.

5. Перенимайте успешный опыт тех, кто работает в сфере продвижения пабликов. Есть интересный кейс, связанный с продвижением в Vkontakte, который можно использовать для эффективного привлечения покупателей. Кейс описывает конкурс со светильниками, в результате проведения которого был создан широкий охват аудитории и увеличены продажи светильников.

6. Если вы решите зарабатывать на своем проекте, то так же делайте перерывы между рекламными сообщениями. Рекомендуется одно сообщение раз в неделю (или не более чем, одно рекламное на 10 обычных). Большое количестве рекламы на стене, приводит к потери аудитории сообщества.

7. Всегда оставляйте свои контактные данные в блоке «Контакты», что бы в случае чего, ваши подписчики или администрация сайта «Вконтакте» могли связаться с вами. При грамотной работе через прямые контакты с подписчиками группы, эффективность её продвижения также возрастет.

При выполнении и соблюдении вышеприведенных правил и советов, ваша группа будет постоянно процветать и с каждым днем набирать все больше и больше новых участников. Удачи!

© 2014 Сабой Онлайн | 7 эффективных советов по раскрутке группы Вконтакте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *