Google свернул тему с авторством

Эксперимент длинной в два года закончился анонсом в разделе для вебмастеров и публикацией двух строк о том, что авторство в Google больше не поддерживается.

Целью нового проекта Google было введение нового фактора ранжирования веб-страниц. Замысел состоял в том, что если кто-то публикует авторские материалы в сети интернет, то при указании ссылки на свой профиль в Google Plus в результатах поиска появится расширенный сниппет с информацией об авторе публикации. Утверждалось, что такой способ позволит авторам выделять свои материалы среди остальных, а в дальнейшем принесет выгоды от рекламы.

Google свернул тему с авторством

Оказалось, что тема с авторством не работает, как ожидалось, потому что доля веб-матеров, использующих данный инструмент, оказалась небольшой. Кроме того, авторство никак не влияло на поступающий на сайт трафик и клики. В результате Google решили полностью отказаться от программы, о чем сообщил сотрудник из Google Webmaster Tools Джон Мюллер.

«Я был вовлечен в работу над проектом с самого начала тестирования авторской разметки и отображения информации об авторах в результатах поиска. Мы получили огромное количество полезного фидбэка от многих вебмастеров. Мы постоянно экспериментировали включением в результаты и отображением в SERP информации об авторах. К сожалению, мы пришли к выводу, что данная информация в результатах выдачи не несёт никакой практической выгоды нашим пользователям и даже отвлекает их от работы с результатами выдачи. Учитывая это, мы приняли тяжёлое для нас решение – прекратить показ информации об авторах контента на страницах поисковой выдачи».
[Джон Мюллер, 29 августа 2014]

За всю свою историю Google неоднократно демонстрировала, что созданные проекты не являются священными или бессмертными. Список продуктов и услуг Google, которые были запущены только для того, чтобы бесцеремонно остановить их спустя время, будет размером с небольшую телефонную книгу.

Основной причиной, почему Google запускает и останавливает проекты является непоколебимая преданность тестированию. Каждый продукт, каждое изменение или инновации в продуктах постоянно исследуются и оцениваются. Данные показывают, если какие-то из этих продуктов признаются не отвечающими целям Google, или имеют недостаточную поддержку пользователей, или не представляют значительной ценности для потребителей, то они будут отвергнуты и прекращены. Такой по мнению Джона Мюллера представляется тема с авторством в Google.

Правда в этой новости всё же есть небольшой позитив. Вебмастера и блоггеры, которые так и не нашли возможности использовать Google Authorship, могут не беспокоиться, что им предстоит тратить время, на внедрение авторства в свои материалы. А как вы относитесь к новости? Использовали авторство и какие были результаты? Поделитесь, очень любопытно!

© 2014 Сабой Онлайн | Google свернул тему с авторством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *