Реклама на пакетах: как это работает

Практически всем розничным магазинам нужна реклама. Без неё торговая точка не сможет привлечь новых покупателей и поддерживать интерес старых. Рекламой в розничной торговле считается опубликование той или иной информации о продаваемых товарах, а также посредничество в поддержке имиджа магазина. Обычно, спустя некоторое время, деньги, вложенные в рекламу, приносят прибыль вследствие увеличения продаж товаров. Но это не говорит о том, любые деньги, вложенные в рекламу, обязательно принесут прибыль.

Ставку в рекламной стратегии можно сделать на фирменные пакеты с логотипом, информацией об основных товарах и услугах, контактными данными компании.

Рекламу на пакете стоит размещать в зависимости от типа пакетов. Чаще всего, для рекламы продуктов (брендов) используют мягкие полиэтиленовые пакеты. Они удобны покупателям, поэтому реклама часто будет видна другим потенциальным покупателям. Шуршащие полипропиленовые пакеты хороши своей прочностью, но вряд ли станут лучшим носителем для бренда.

Наконец, есть фасовочный пвд пакет, который для нанесения информации не используется, однако станет сопутствующим элементом хорошего тона со стороны магазина. Покупатели любят бережную упаковку товара, особенно когда она действительно требуется. Поэтому компании, использующие чуткое отношение к клиенту, будут вознаграждены большей лояльностью в будущем.

При помощи действительно стоящей рекламы точка продаж начинает отличаться от магазинов с подобной группой товаров, в том числе от магазинов со скидками, которые не могут рекламировать ничего, кроме этих же скидок. Естественно, реклама должна соответствовать имиджу и стилю магазина, в котором она размещена. Задачей рекламы является донесение до потребителя определённой информации, например:

  • наличие ассортимента товаров;
  • наличие каких-либо льгот для покупателей;
  • квалифицированность обслуживающего персонала;

Смешная реклама на пакетеКроме рекламы на пакетах, варианты рекламировать торговую точку или бренд могут быть очень разными: объявления в справочниках, вывески, транспаранты, афиши, буклеты, флаера, пластиковые пакеты, витрины, вывески. Всё это – средства активной рекламной компании.

Более привычные способы рекламы (телевидение, радио, газеты, журналы) влекут за собой немалые вложения средств.

Поэтому в первое время работы магазина нужно рационально тратить средства, которые выделяются на рекламу. Через определённый период времени можно понять, какой из видов рекламы лучше «работает» в направлении именно данной торговой точки. Стандартно на рекламу уходит 3-5% от дохода магазина, но эти цифры могут меняться в зависимости от тех или иных условий:

  • Расположение магазина. Если магазин находится в месте, где большая текучка людей, имеет немного конкурирующих магазинов (или не имеет их вообще), а также у магазина разумная ценовая политика, то на рекламу тратится совсем небольшой процент от прибыли;
  • Недавно открывшийся магазин должен гораздо больше средств и сил вкладывать в рекламу, чем те предприятия, которые довольно давно стабильно держаться на рынке.

Есть магазины, которые начинают очень активно рекламировать залежавшийся товар. Например, вывешивают рекламные баннеры или вывески, пытаясь при этом привлечь покупателей. Но в большинстве случаев это не работает, потому что для рекламы розничных точек продаж есть правило: рекламировать следует те товары, которые хорошо продаются, и именно в тот период времени, когда продаются хорошо. Составляя смету для рекламы, нужно прислушиваться к мнению специалистов или более опытных коллег. Тогда от рекламных кампаний можно получить большую выгоду.

© 2014 Сабой Онлайн | Реклама на пакетах: как это работает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *