Instagram для бизнеса. Регистрация и начало работы

Мало кто знает, что у Instagram есть специальный блог для бизнеса. Публикации в нем крайне редкие и часто повторяют содержание основного блога, тем не менее благодаря ему администраторы сервиса сообщают, как его можно использовать для бизнеса, а также публикуют успешные истории брендов.

Нужно также отметить, что Instagram изначально ориентировался на маркетинг для бизнеса. Об этом свидетельствует некоторые записи ещё до продажи «Фейсбуку» в 2012-м году. Однако учитывая специфику социальной сети (она предназначена для обмена фотографиями и «заточена» под мобильные устройства) довольно долго о продвижении бизнеса с помощью неё говорить не приходилось.

Ситуация начала меняться в 2013-2014-м годах, когда стало понятно, что в социальной сети есть массовая аудитория.

26 марта 2014 года Марк Цукерберг сообщил, что количество пользователей Instagram превысило 200 млн человек. А количество загруженных фото к этому моменту исчислялось десятками миллиардов. Естественно, это не обошло стороной тех, кто смог найти применение Инстаграм для бизнеса. Я не буду раскрывать наиболее популярные технологии, которые используют SMM-специалисты для продвижения бизнеса в инстраграмм. Тем более советов и рекомендаций в бесплатном доступе предостаточно, а основные дает упомянутый блог для предпринимателей.

Скажу лишь, что просто не будет. Необходимо, чтобы бизнес обладал хотя бы самыми простыми чертами, связанными с современными интернет-технологиями. Нужно, чтобы была возможность фотографировать свой продукт, повседневную деятельность и регулярно показывать пользователям Instagram некоторые процессы изнутри. Эти условия являются и преимуществом для определенных видов бизнеса, и накладывают ограничения. Поэтому до начала регистрации необходимо продумать стратегию и решить, будет ли такой способ успешным.

Конечно, регистрироваться в Instagram нужно тем, кто имеет прямой отношение к делу. Сейчас в SMM довольно распространено ведение корпоративных аккаунтов. Instagram несколько другой. Если необходимо приблизить потенциального клиента к бизнесу, то нужен прямой с ним контакт. Поэтому регистрироваться нужно либо сотруднику, либо специальному человеку, который работает в данном бизнесе.

Пройдите регистрацию в инстаграм бесплатно — данная инструкция показывает весь процесс регистрации от и до, плюс на сайте представлена масса советов, как зарегистрироваться в Instagram с компьютера.

Перед началом работы выполните настройки, активируйте уведомления, которые позволят быть в курсе о реакции пользователей на ваши фото. Объедините свой аккаунт Instagram с другими социальными сетями и уведомите пользователей на сайте компании о начале работы в новой социальной сети. С началом работы поделитесь фотографиями, которые наиболее ярко подчеркнут вашу бизнес-идею, позволят добавить подписчиков и расположат к себе пользователей.

© 2014 Сабой Онлайн | Instagram для бизнеса. Регистрация и начало работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *