Новый бизнес. Юридические и бухгалтерские аспекты

Для того чтобы начать свой собственный бизнес, надо хорошенько подумать, чем заниматься, что лучше всего получается, и что принесёт прибыль. Независимо от того, как будет развиваться бизнес, практически с самого начала потребуется пройти процедуру регистрации, оформить ИП или ООО, затем продумать, кто будет вести бухгалтерию и сопровождать работу фирмы юридически.

Сначала в бизнесе одни расходы. Потребуется государственная регистрация деятельности, постановка на учет, а в случае необходимости получения лицензий — прохождение долгих юридических процедур.

Планирование нового бизнесаОчень кстати на первом этапе будут услуги сторонних организаций, которые могут проконсультировать предпринимателя по тем или иным вопросам, или целиком взять на себя некоторые функции нового предприятия. Так, в Самаре юридические услуги готовы предложить специалисты компании «Лаборатория права». Совместно с ними можно зарегистрировать новый бизнес, получить СРО и другие документы. На сайте в режиме онлайн можно получить консультацию и связаться со специалистами для дальнейшего сотрудничества.

Следующий вопрос, который интересует на старте нового бизнеса — какое направление будет более доходным при минимальных вложениях.

Торговля — самый быстрый и прибыльный бизнес. Только при упорном ежедневном труде, самые ходовые товары ежедневного употребления помогут заработать деньги. Чтобы начать торговлю, надо иметь хоть какой-то стартовый капитал, для закупки товара. Если войти в доверие поставщика, вовремя оплачивать товар, только тогда можно договариваться с ним об отсрочке платежа. В случае согласия поставщика возможна отсрочка на две недели, а иногда и на более длительное время. Чтобы легче и проще работать, надо компьютеризировать систему учета товара, которая поможет вести точный учет прихода и расхода товаров. А также взаиморасчёты с клиентами.

Для работы необходимо помещение. Можно открыть магазин или оптовую базу. Для точной и регулярной работы надо подумать и про доставку товара клиенту. Товар надо поставлять вовремя. Чтобы наладить доставку товаров в срок, надо иметь свой автопарк. Товар с доставкой клиенту увеличит оборот товара, а значит и будет прибыль. Чтобы надежно продвигался бизнес, деньги обороту забирать нельзя. Поэтому, определённое время, будете лишены достойной заработной платы. Все доходы, от торговли, будут вкладываться в ваш бизнес, для его расширения и улучшения.

В процессе торговли, обязательно надо следить за качеством вашего товара. На весь товар надо иметь сертификат качества. На упаковке должен бить срок пригодности. Если товар ходовой, надо организовать постоянное его наличием в складе. Товар должен, находится на стеллажах или на поддонах. Упаковка должна быть надежной, безупречной. Сегодняшний покупатель требует хороший и качественный товар. Продукты питания должны быть на особом счету.

Хранить товар надо в соответствующих условиях. В складе должна быть определенная температура и влажность воздуха. Также надо предусмотреть вентиляцию. Склады должны бить сухими и надежными. Для безопасности нужно предусмотреть пожарную безопасность. Заниматься работой одному не под силу, надо подобрать надёжную и хорошую команду, с которой будет легко и приятно работать. Поскольку работа будет в постоянной связи с клиентом, всем торговым агентам надо знать ассортимент товара и его характеристику. Чтобы легко и быстро отвечать на все вопросы клиентов или находить новых клиентов.

© 2014 Сабой Онлайн | Новый бизнес. Юридические и бухгалтерские аспекты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *