Об изменениях страниц в Facebook в 2014-м году

Появление социальной сети для креативных людей — это, безусловно, добрый знак. У рекламодателей появляются новые интересные ниши и они обязательно ими воспользуются. Однако не стоит забывать о других действенных инструментах SMM, а именно — коммерческих страниц. Популярные социальные сети постоянно изменяются и Facebook не исключение. Появившись в 2004-м году, она претерпела множество изменений, а ключевые касались страниц, которые использует бизнес.

Изменения Facebook в 2014-м году

Последние обновления страниц в Facebook произошли в 2014-м году. Социальная сеть не хочет стоять на месте и теперь изменения коснулись публичных страниц пользователей! Поэтому нам необходимо провести короткое сравнение страниц Facebook со страницами в других соцсетях, чтобы понять, что принципиально улучшилось и чем это будет полезно для пользователей.

После обновления Facebook часть пользователей, которые имеют свои публичные странички, могут посмотреть статистику страницы по заданному им региону. Но кроме этого, статистику ранжирования можно посмотреть и по «отношению ранжирования страниц конкурентов» и по сегменту своего бизнеса. При всем при этом, данная информация будет доступна только владельцам странички, а остальные посетители эту статистику, естественно видеть не будут.

Пока эта функция работает только в тестовом режиме, но по заявлениям разработчиков Facebook, скоро это нововведение будет доступно уже всем админам корпоративных страничек. Если вспомнить, то в 2013 году, администрация Facebook предоставила также очень не плохую возможность некоторым администраторам групп доступ к проекту под названием «Pages To Watch», что в переводе означает «Страницы для наблюдения», именно при помощи этого проекта администраторы могли осуществлять так называемый «прицельный мониторинг» по слежению за активностью страничек конкурентов.

В мае 2014 года у администрации корпоративных страничек появляется возможность создания списков похожих страничек, после чего можно было сопоставлять последовательности и количество ключевых слов у конкурентов со своими ключевыми словами и делать уже из этого так сказать выводы.

Как мы видим, Facebook заметил одно не маловажное свойство – важность корпоративных страничек, ведь именно они способны приносить доход другим людям, ведь они будут раскручивать эти странички, для достижения большего дохода, а соответственно это и реклама для Facebook, что не мало важно, естественно прибыль Facebook тоже заметно увеличится и в результате этого они делают все возможное, для удобства администраторов данных страниц!

Думаю это тоже может быть интересно:

Если у вас есть какие-нибудь вопросы по использованию Facebook или других социальных сетей — отправляйте их в комментарии. Я не имею отношения к этим соцсетям, однако мой опыт позволит дать некоторые советы и рекомендации.

© 2014 Сабой Онлайн | Об изменениях страниц в Facebook в 2014-м году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *