Пять ключей к успешному SEO

1. Оригинальные рассказы всегда в выигрыше.

Это первый, второй, третий, четвертый, и пятый, самый важный ключ к SEO. Публикация историй, которыми, прочитав, захочется поделиться ссылкой — это самый просто органический путь к успешному SEO. Google и Yandex практически умоляют Вас сделать создавать оригинальный и увлекательный контент. В августе 2013 года, после того как в Google обнаружили, что большой процент людей искали оригинальный контент большого объёма, они дали высокие позиции статьям в результатах поиска.

2. Ключевые слова и исследование аудитории по-прежнему имеют значение.

Ключ к успешному SEOКлючевых слов может быть больше, чем сумма их формулировок, но издатели по-прежнему должны использовать имеющиеся исследования, чтобы помочь им определить оптимальное содержание темы. Инструменты, такие как Google Adwords Keyword Planner дают подсказки ключевых слов, которые помогут понять объем контента который уже оптимизирован для ключевых терминов, относительно количества запросов, которые делаются для них.

Google Trends также может помочь добавить контекст вокруг этих терминов, основанных на какие темы популярны в определенное время и место. Это просто хороший способ оценить содержимое. Другой способ, чтобы получить анализ аудитории — социальные медиа могут быть стать серьезным помощником и недорогим способом сделать это. Создайте посты, которые дадут информацию, в которой заинтересован аудитория вашего сайта, а затем разработайте соответствующее содержание и рубрикацию.

3. Интересные заголовки являются ключевыми.

Скучные заголовки — это яд для издателей; в то же время, колоритная, вводящие в заблуждение заголовки могут принести краткосрочные объем трафика, особенно в интернете и социальных сетях. Разница между единоразовым кликом и, постоянным переходом на привлекательный заголовок — это как разница между одной ночью, и долгосрочными отношениями. Маркетологам, которые действительно хотят заполучить свою аудиторию в течение продолжительного времени, следует обеспечить процесс создания «смарт-заголовков», тестировать и оптимизировать их постоянно.

4. Лучший контент — это объёмный контент.

Маркетологи, используя свои бюджеты, чтобы производить большие объемы контента в ущерб качеству, должны пересмотреть свои стратегии.

Если ваш сайт имеет несколько страниц с вариациями на то же содержание, рассмотрите вопрос об объединении или обновите их. В противном случае сайт может быть пессимизирован поисковыми системами. Оптимизировать страницы и на уровне платформы. Все эти досадные детали, такие как мета-теги и описания более, чем заняты работой. Они помогают поисковой системы узнать, что на вашей странице. Если так не сделать, поисковики могут саботировать ваш уникальный контент.

Например, содержание одного сайта было практически невозможно найти с помощью основного запроса в поиске, так как у него не были прописаны мета-теги. Я описывал этот случай в статье о том, как Title влияет на поиск информации. Чистка HTML-кода, вставка H1-заголовков, исправление ошибок сервера, задание правильных url, формирование структуры сайта, правка кода — всё это в состоянии повысить естественные результаты поиска.

5. Зарабатывайте входящие ссылки.

Даже если вы создаете интересный оригинальный контент это все-таки важно найти другие способы получить ссылки на ваш сайт с авторитетных источников. В последние годы, гостевой блогинг был популярным способом ссылочную массу входящих ссылок. С другой стороны, гостевой блогинг может быть эффективным способом чтобы построить узнаваемость бренда и идентичность. Если гостевой блогинг добавляет ценность и авторитет, это будет очевидно для аудитории и для поисковиков.

Мораль истории такова — пишите интересные статьи. И проводите работу чтобы получилось их обнаружить. Будьте в курсе лучших практик. Это называют SEO.

© 2014 Сабой Онлайн | Пять ключей к успешному SEO.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *