Советы по оформлению офиса

Случаи когда компания перемещается из офиса в офис — не редкость, особенно если речь идёт об арендованном помещении. Владелец немного повысил цену — и вот, новый переезд на носу! Каждый раз его обитатели вынуждены сталкиваться с новой задачей по оформлению помещения. Думаю, тут очень кстати будет несколько советов.

Советы по оформлению интерьера офиса

Мы любим мыслить глобально, решать проблемы всего человечества или на крайний случай, всей страны, строим планы на несколько лет вперед. А между тем, каждый день сталкиваемся с, казалось бы, незначительными событиями, но которые способны влиять на наше настроение и на нашу жизнь в большей степени, чем народные волнения в Западной Африке. Чаще всего с такими мелочами мы сталкиваемся на работе, в офисе, где проводим большую часть жизни.

Рабочий стол – место, конечно, предназначенное для работы, но все же, можно попытаться сделать его более приятным для глаза, чем просто завалить документами.

Во-первых, разберите бумаги, ведь все, что лежит на вашем столе – всего лишь недоделанные вовремя дела.

Во-вторых, поставьте одну или две самые приятные для вас фотографии. Это выглядит несколько банально, но если не превращать рабочий стол в фотовыставку, это поможет остановить свой взгляд и мысли на лучших воспоминаниях, готовых вдохновить вас на новые трудовые подвиги.

Найдите в офисе место для живых цветов. Если вы не цветовод-любитель, посоветуйтесь в специализированном магазине, поверьте – неприхотливы в уходе не только кактусы.

Несколько постеров или оригинальных календарей не только превратят обычную комнату в стильный офис, но и помогут скрыть небольшие дефекты на стенах.

Обратите свое внимание на выбор канцтоваров. Сегодня компании, их производящие, предлагают поистине дизайнерские произведения, а не просто канцелярские товары. Только представьте, как эти произведения искусства украсят ваше рабочее место!

Советы по оформлению офиса

Какая техника и мебель потребуется при обустройстве офиса

При обустройстве офисного помещения, вместе с подбором мебели часто встает задача приобретения необходимой офисной техники. Это принтеры, копиры, компьютеры, телефонные и факсимильные аппараты. Скажем, ситуация такова – вы расширяете свое дело и открываете еще одно представительство – в другом районе, городе. О выборе офисной техники можно говорить наверное бесконечно, и я оставлю эту задачу менеджерам салонов.

Хочется сказать лишь об одной особенности. Часто для работы требуется несколько экземпляров однофункциональных приборов. Скажем три принтера (для разных комнат), два факсовых аппарата, несколько компьютеров и тому подобное. Выбрав по необходимым для работы техническим характеристикам , по возможности приобретайте одинаковые модели. Особенно, следует на это обратить внимание когда приобретается дополнительные единицы в дополнение к уже существующим. Лучше затратить один раз время на поиск необходимой модели (а они сегодня так часто обновляются, что это может оказаться не простой задачей).

Эта унификация окупится вам потом – в процессе эксплуатации, приобретения расходных материалов, возможных ремонтов. Ведь даже при возможности заправки использованных картриджей для принтеров, все равно приходится покупать дополнительный картридж для обеспечения работоспособности во время заправки. Так вот, скажем, если у вас 2 идентичных принтера – таких картриджей придется купить всего один, а не два разных. Эта тенденция распространяется на подавляющее большинство офисной техники. Вывод – максимальная унификация при покупке ведет к упрощению и удешевлению обслуживания в дальнейшем.

Заново планируем пространство офиса

Перекомпановка офисного помещения – дело довольно обычное. Как правило, через 2-3 недели после въезда и обустройства на новом месте выясняется, что необходимо что-то переставить, что не продумали те или иные аспекты. Вот тут то и поджидают нас первые разочарования. При попытке поднять и передвинуть в собранном виде столы разваливаются на части – а именно столешница остается у «муверов» в руках, а нижняя часть стремится, согласно закону тяготения, к полу.

Происходит это из-того, что при конструировании столов не был учтен вариант перемещения стола «хватом за столешницу». Результат – нижняя часть стола (опорная конструкция исполняющая роль ножек, выполненная как правило из трёх частей ДСП невероятной тяжести), оказывается слишком тяжела для 4-6 шурупчиков, которыми она приклепляется к столешнице.

Повторное крепление, после такого отрыва, – это уже из области домашнего мастера и его креативных дополнительных уголков. Становится ясно, что ещё одной транспортировки стол просто не перенесет. К тому же, кто то, в процессе всех этих манипуляций зацепил пряжкой брючного ремня за угол столешницы и – о ужас! – лента, приклеенная заботливыми мебельщиками на торце столешницы повисла на честном слове.

Давайте постараемся сделать наш офис уютным уголком и местом, куда с радостью приходишь каждое утро!

© 2014 Сабой Онлайн | Советы по оформлению офиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *