Сертификация как фактор продвижения на рынке

Сколько бумаг нужно собрать, чтобы достойно представить свою продукцию на рынке или начать сотрудничество с крупным бизнесом? Давайте поразмышляем на эту тему. Некоторые виды деятельности требуют обязательного лицензирования и практически все — сертификации продукции.

Основные процедуры, связанные с получением разрешительных документов зафиксированы в законах и они могут существенно различаться по отраслям. Тем не менее, крупный рынок (значимые контрагенты — известные компании) наряду с основными документами потребует разрешительной документации. Чаще всего речь идет о сертификатах, но только ими не ограничивается.

Строительные организации получают СРО — допуск, выдаваемый саморегулируемой организацией. Она регулирует основные протоколы деятельности строительных и проектных компаний на рынке, в каком-то смысле СРО отвечает за репутацию застройщиков, вступающих в организацию. Процедура оформления такой документации довольна понятна, хотя, учитывая рыночную конъюнктуру многие предпочитают оформлять допуск через специализированные компании или просто покупать бизнес с такими допусками.

Другие рынки потребуют не меньшей ответственности участников. Так если бизнес является производством, то в подавляющем большинстве случаев потребуется оформление ТУ (технических условий) или ГОСТа. Бизнес самостоятельно определяет какие виды разрешительной документации потребуются на продвижении на рынке, а ускорить процедуру их получения можно в «Эталон-Эксперте». Это крупный центр лицензирования и сертификации, в котором в числе прочего производится выдача технических условий. Офисы компании действуют в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Уфе, плюс осуществляется работа с регионами, поэтому в большинстве задач, требующих оформления указанных документов можно опираться на услуги этой компании.

Какие преимущества на рынке дает получение ТУ и ГОСТа. Прежде всего вводит критерий ответственной деятельности. Бумаги нужны государству и надзорным органам, но если с ними удалось решить большинство вопросов, дальше остается выход на рынок. Деловые партнеры, которые требуют такой документации — это, чаще всего, ключевые игроки на рынке. Сотрудничать с ними выгодно, скорее всего удастся договориться о партнерстве на длительную перспективу и поставлять продукцию, которую оценят потребители.

Сколько бумаг нужно для выхода на рынок

© 2014 Сабой Онлайн | Сертификация как фактор продвижения на рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *