Вторпродукт шоу-бизнеса

По моему скромному убеждению, приходя в шоу-бизнес сиськи сразу показывать нельзя. Недавно случайно посмотрел старый клип украинской поп-группы NikitA — Веревки, голая деваха прогуливается из одного места в другое, поет разумеется что-то невразумительное, то же самое относится к музыке.

И еще одна украинская группа по такому же образу и подобию Пающие трусы — тоже украинская. Никакого интеллектуального труда девчонки не создают, главное — сексуальный образ на видео. Отсюда и целевая аудитория, молодые люди в YouTube и контакте, которые кроме пары слов больше ничег осказать не могут. Да и говорить там нечего. Да и комментарии судя по однообразию скорее всего про плаченные. Что NikitA, что Пающие трусы — это вторпродукт шоу-бизнеса.

Как работает. Есть продюсер, образно говоря, которому выплачивается гонорар за разовый продукт. Продюсер соответственно делает этот продукт, первое время он действительно становится популярным. Про прошествии времени ничего кроме сисек смотреть нечего (вокал и музыка — очевидно не то, чем цепляют подобные творения), продукт отправляется в утиль. При этом всем хорошо: девчонки получают славу, продюсер бабки, контора-инвестор всего этого дела тоже бабки плюс на них запускает еще несколько таких же второсортных проектов. И так по кругу. В цепочке все довольны, в том числе и сам потребитель, ведь ему прилично часто подсовывают нечто оригинальное вроде новых имен, их форм и размеров. Но в глобальном масштабе происходит вырождение.

Ибо когда потребителя отвлекают от настоящего интеллектуального продукта он тупеет. Конечно, многих и это не беспокоит — тупым родился и тупым помер, так оно всегда и было. Но проблема в том, что тупость часто перекидывается на другие сферы жизни задевая людей. Для тех, кто сомневается, что так оно и есть, посмотрите вторпродукт 20-летней давности.

Видео: Лада Дэнс — Девочка-ночь

Она мне нравилась и нравится, хотя как выглядит сейчас не знаю.
Но тогда фапали, до сих пор ставят плюсы к видео. Разница только в качестве видео, и тогда сиськи ещё нельзя было показывать. А есть ли не вторпродукты? Скорее всего это не попса, в этом основное отличие. Посмотрите на рок-группы, которые эпизодически отмечают 20-30-40-50-летие на сцене. Это тоже шоу-бизнес, но качественно другого уровня, такой ценится с возрастом. Молодым девчонкам не понять.

© 2012 Сабой | Вторпродукт шоу-бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *