Как Title влияет на поиск информации

Даже не поиск, а «отыскиваемость». Коротко поделюсь некоторыми наблюдениями о том, как Title влияет на «отыскиваемость» информации и зачем авторам хороших текстов нужно писать в собственный блог, а не на форумах и социальных сетях.

Title — это заголовок страницы для поисковых систем. Пользователь интернета видит этот заголовок на вкладке в браузере. Но для «отыскиваемости» информации, для продвижения сайта и привлечения аудитории, Title играет наиважнейшую роль. Давайте посмотрим как он работает на практике.

Что за колдовское слово Title

Интернет весьма парадоксален, особенно в той его части, которая связана с поиском информации. Вы когда-нибудь обращали внимание, что нужная информация отыскивается с большим трудом или вовсе не отыскивается? Под «нужной» я подразумеваю оригинальную и аутентичную информацию, которая размещалась в интернете автором, не обладающим достаточными познаниями о работе поисковых систем Яндекс, Google и других.

Самый простой пример: узкий специалист размещает текст на каком-нибудь профессиональном форуме. Он может сделать это сколь-угодно развернуто и понятно аудитории данного форума, однако не понимая устройство форума и тем более не рассчитывая, что её будут искать вне этого форума он сделает это так как считает нужным. Скорее всего разместит в ветке X на странице Y этого форума. У заголовка (Title) топика, куда помещен текст может быть вообще полное расхождение с текстом нашего автора. Спустя время дискуссия уходит в архив и «благодаря» плохой оптимизации форума эта информация исчезнет из поля зрения тех, кто захочет найти её.

Кстати, форум в описанной проблеме всего лишь — пример. Аналогичные сложности есть в социальных сетях и вообще любых социальных сервисах, не предоставляющих авторам возможности создавать свой Title, не объясняющих как создавать темы и топики, чтобы их можно было находить извне.

Примерно аналогичная ситуация с новостными изданиями, работающими исключительно на своих подписчиков RSS. Сетевые СМИ не ставят своей задачей оптимизировать новости таким образом, чтобы спустя время их можно было отыскать в интернете. Поэтому я всегда настаивал на том, что лучше иметь свой собственный блог, на необходимости обучиться элементарной SEO-грамоте и не допускать очевидных просчетов при публикации статей.

Это большое вступление мне потребовалось, чтобы сделать (в очередной раз) вывод о важности Title. Он не просто должен присутствовать, но и оформлен в соответствии с правилами. О правилах очень подробно написал АлаичЪ — автор блога alaev.info. Он провел большое исследование и на примерах показал как работают стоп слова в title. Речь о предогах, союзах, частицах и других знаках, которые в случае их большого количества в тексте называют стоп-словами. Полностью отказаться от их использования будет неверно, однако в разумных пределах они подскажут интернет-пользователям содержит ли искомая страница нужную информацию.

© 2014 Сабой Онлайн | Как Title влияет на поиск информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *