Горячая и холодная раскрутка сайта

Так или иначе, каждому владельцу сайта без исключений, придётся столкнуться с тонкостями оптимизации и вопросами касающихся раскрутки (SEO, продвижение в ТОП). В этой статье поговорим о том, зачем необходима такая работа, а также особенности горячей и холодной раскрутки.

Изначально веб-ресурс призван осуществлять демонстрацию продукции и предоставлять возможности для покупки (если речь об интернет-магазине), сайт служит источником информации для посетителей, предоставляет возможность осуществлять какие-то действия и в целом — приносит прибыль. Увеличение этой прибыли путем наращивания целевой аудитории и посетителей позволяет сделать раскрутка. Два основных раздела работ при продвижении сайта:

1. Внутренняя оптимизация.

Она представляет собой определённые виды работ непосредственно на самом сайте. В том числе:
— исправление ошибок в программном коде;
— обновление и редактирование контента — внутренняя перелинковка;
— наполнение и каталогизация.

Сложно переоценить действенность этого шага на пути к ТОПу поисковиков. Нужно проявить повышенную внимательность. Нельзя забывать и том, что алгоритмы поисковых ботов имеют различия и требуют специфического подхода. Все нюансы при раскрутке сайтов учитывают специалисты веб-студии seo-studio.kiev.ua/. У них можно заказать комплексный маркетинг для сайта: SEO-продвижение, размещение контекстной рекламы в сети интернет, аналитику.

2. Внешняя оптимизация.

Представляет собой определённую группу мероприятий, которые проводятся на сторонних ресурсах:
— Размещение статей на смежных тематических сайтах (довольно действенный метод, поскольку вместе с размещённой уникальной информацией размещается и ссылка на продвигаемый сайт, по которой придёт заинтересованный пользователь).
— Размещение ссылочной массы на блогах, форумах и в гостевых книгах соответствующей тематики (обычно пишется полезный комментарий с ссылкой к какой-либо теме).
— Обмен ссылками с другими ресурсами схожей тематики (по предварительному согласию владельцев размещается ссылка или статья с ссылкой).
— Биржевая закупка ссылок (за определенную плату владельцы сайтов размещают на страницах своего ресурса ссылки). Если сделать всё правильно, уже через месяц можно будет увидеть плоды своей работы и приятно удивляться новому наплыву посетителей.

Что такое горячая и холодная раскрутка сайта?

Различия в двух способах носят весьма условный характер и могут сочетаться при необходимости. Горячая раскрутка направлена на привлечение внимания посетителя любым доступным способом. Если на сайте реализована новая идея или он предоставляет сведения, которых пока нет в сети интернет или он продает уникальный товар, то интерес к нему будет повышенным. Эту фишку активно используют в маркетинге и запускают «вирусы» для привлечения внимания.

Холодная раскрутка позволяет методично, шаг за шагом развивать сайт с помощью технических средств и некоторых знаний. Холодным способом можно раскручивать практически любой сайт, повышая позиции с помощью ссылок.

Правда, стоит оговориться, что разделение на холодную и горячую раскрутку сопряжено с другими методами, применяемые для развития веб-сайтов. Например, чуть ранее я описывал технологию «freemium», а еще есть региональная специфика, тематическая итд. Все их можно задействовать для эффективного продвижения, ну а детали необходимо обсуждать со специалистами.

SEO раскрутка и продвижение

© 2014 Сабой Онлайн | Горячая и холодная раскрутка сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *