Раскрутка интернет-магазина с помощью freemium

Онлайн-пользователи не смогут принести существенного дохода владельцам сайта, если зайдя на сайт, они тут же его покинут.

Для этого абонентов нужно чем-то удивлять и заинтересовывать. И сегодня, это стало основной целью для каждой интернет-компании. В этой заметке я коротко расскажу о технологии «freemium», которая может быть использована для раскрутки интернет-магазинов, и при правильном подходе принесет дополнительную выгоду.

Известная компания «Gartner Group» провела немало разных исследований, и проанализировав всю сложившуюся ситуацию, выявила, что прибыльность интернет-бизнеса достаточно легко увеличить до 100%, тем самым увеличив конверсию сайта всего на 5%. Как же остановить и удержать интернет-абонента на сайте, да еще и побудить его к совершению необходимой покупки. Здесь поможет модель «freemium».

Нужно понимать, что модель «freemium» должна использоваться наряду с другими способами раскрутить интернет магазин, т.е. она выступает как вспомогательная, но одновременно с тем может быть органично вписана в общую концепцию сайта.

Freemium сочетаем в себе два слова: Free (бесплатно) и Premium (премиум). Дословно речь идет о том, что в бесплатной версии продукта или сервиса посетитель может пользоваться ограниченным объемом услуг, а при оплате премиум получает полный доступ. Особенно актуальным данный способ будет для продвижения интернет-магазинов, торгующий программными продуктами, софтом, а также для сервисов, принимающих оплату за услуги непосредственно на сайте.

Так, большинством популярных фирмам предлагается воспользоваться их временными бесплатными версиями. Данная модель помогает формировать клиентскую базу, которая заменяет пользовательскую среду. Потребность в использовании такой модели возникает в момент тестирования пользователями предложенной продукции. За время тестирования, покупатель привыкнет к удобным и более функциональным возможностям и комфорту и по истечению тестируемого срока уже не желает отказываться от подобной услуги.

Немаловажное значение имеет главная страница сайта, ее оригинальное исполнение, с ясным и понятным торговым предложением, которая поможет удержать внимание посетителя. Основным критерием для этого будет служить соответствие текста поисковому запросу. И чем выше это соответствие, тем больше шансов попасть на начальную страницу поисковика. Сайт можно персонализировать, изменив тарифы картинки и контент, тем самым сделав его более релевантным для потребителей.

Довольно результативным методом увеличения прибыльности для сайта будут социологические опросы. Такой опрос для клиента значит то, что вы активно заинтересованы в них как в партнере. Для сайта крайне важно их мнение, потребитель должен знать, что руководство сайта положительно реагируете на их замечания и предложения. Только так пользователь сможет понять, что его мнение имеет немаловажное значение и будет обязательно учтено, как мнение бизнес-партнера.

Модель Freemium

© 2014 Сабой Онлайн | Раскрутка интернет-магазина с помощью freemium.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *