Два варианта для офисного переезда

В свою бытность офисным сотрудником не раз приходилось участвовать в офисных переездах. Наверное, по этому поводу когда-нибудь стоит написать научный труд или диссертацию. Но сейчас расскажу о двух способах перевезти офис с места на место. Первый — неправильный, но бесплатный. Второй — правильный, но придется немного финансово вложиться. Итак, два варианта для офисного переезда.

Миссия переехать в новый офис возникает однажды перед любым руководителем. Она неизбежна по одной из двух причин — бизнес развивается или не развивается. В первом варианте придется подыскать места побольше и просторнее, чтобы в помещениях можно было расположить больше сотрудников и сделать дополнительные комнаты для других целей. По второму варианту бизнес сужается и тогда в целях экономии приходится искать пространство поменьше и подешевле. Есть масса промежуточных вариантов, но констатируем, что переезжать придется.

Неправильный вариант офисного переезда — это когда шеф, пользуясь административным ресурсом или повышенной лояльностью прибегает к физическому труду работников. Они сами запаковывают коробки, разбирают мебель, сами грузят, разгружают, поднимают на этаж. Все кто когда либо участвовал в таком переезде понимают насколько он неправильный. На несколько дней портится настроение, работать не хочется — лучше вообще не выходить на работу в эти дни. Ещё это сопряжено с тем, что появляются роли — кто-то командует и решает, кто и где будет сидеть в новом офисе. Подобная «неправильность» приводит к тому, что продуктивность работы надолго снижается, сотрудники чувствуют дискомфорт и на круг такой способ дешевого переезда сказывается на финансовых результатах бизнеса.

Второй вариант — правильно переехать. Это когда заранее всё решено, какая компания предоставит услугу, в какие сроки и по каким ценам. Комплексную организацию переезда офиса в спб можно заказать в компании «Нота Переезд». Специалисты с опытом работы возьмут весь груз ответственности на себя и запросто организуют переезд офиса любого масштаба. Правда, как я оговорился выше, придется немного финансово вложиться. Однако эти вложения окупятся очень быстро — ведь сотрудники вечером уйдут с работы домой, а через пару дней приедут в новый офис с хорошим настроением и отметят новоселье.

Пустой офис после переезда
Какой из двух указанных вариантов выбрать — решать вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *