Два концепта одного успешного сайта

В этой статье о продвижении сайтов я попробую избежать примеров и показать систему — алгоритм построения успешного сайта, состоящий из двух концептов. Их может быть больше, но для понимания термина «успешность» детализация нам не понадобится. Но прежде немного лирики.

Еще в 2010-м году под стать большинству начинающих вебмастеров я начал развивать несколько сайтов (занимался раскруткой и продвижением в порядке эксперимента) и вскоре сделал интересный вывод — что популярность может набрать практически любой сайт, который представляет интерес для читателя. Поэтому дальше для меня вопрос заключался не в том, как раскрутить, а как добавить скорости этому процессу.

И на этом месте пришлось решать самые разные задачи.

Например, нужно ли информационному сайту об инвестициях в недвижимость состязаться с магазином керамической плитки. Ведь несмотря на активное развитие интернета в России многие до сих пор полагают, что охват аудитории является мерилом популярности сайта. Вовсе нет. Проведя мало мальский анализ и сегментацию потенциальной аудитории (для интернет-магазина — покупателей) быстро становится понятно, что веб-сайт интернет магазина керамической плитки будет популярным даже если его используют всего 20 человек в сутки и все используют для покупок. А дальше этот вопрос разворачивается в наличие такой платежеспособной целевой аудитории там, где она должна покупать.

Такие задачи решают SEO-компании. Они ускоряют продвижение сайта исходя из экономической целесообразности и с расчетом на нужную аудиторию. Для информационных сайтов она должна быть максимальной, а для магазинов — платежеспособной. В нескольких регионах России, включая в Москву, с этой задачей успешно справляются в компании ПромоЭксперт — раскрутка сайта. На сайте можно ознакомиться со списком услуг и задать интересующие вопросы.

Так и в чём заключаются два моих концепта?
На самом деле я целиком проговорил их выше:

1. Сайт должен быть полезным. Вне зависимости от того, что за сайт, он должен быть полезен, но учитывая, что этого всегда мало добавлю — ваш сайт должен быть полезен больше, чем все остальные. Мне доводилось встречать совершенно восхитительные интернет-магазины, корпоративные блоки и сайты-визитки. Но глядя на шедевры всегда домысливаешь их задумку и как бы отвечает утвердительно на вопрос «а можно ли ещё лучше?».

2. Сайт должен быть нескучным. Казалось бы — какая разница в какое настроение погружается посетитель, просматривая ваш сайт? Вот на этом моменте стоит подчеркнуть, что веселый сайт и нескучный сайт — два совершенно разных типа. Ваша цель не заставить посетителя улыбаться — за этим он ходит на развлекательные сайты. Но приходя к вам посетитель должен чувствовать дружелюбность, симпатию к нему, угадывание желаний. В каком-то смысле нескучный сайт должен предлагать совместное таинство посетителю. Но как это сделать нужно обсуждать с профессионалами. С разными =)

Два концепта одного успешного сайта

Удачного продвижения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *