За два первых дня в Японии продали 322 тыс PS4

Лавинообразный спрос в стране восходящего солнца на новую консоль PS4 грозит обернуться дефицитом — за два первых дня в Японии продали 322 тыс приставок.

Рынок Японии меньше чем в Северной и Южной Америке — этим объясняется график продаж PS4 по странам, тем не менее для Sony он является приоритетным. Доля покупателей консолей в Японии выше, чем в других странах, кроме того страна является родиной для Sony.

Продажи PS4 в Японии

Продажи PlayStation 4 в Японии стартовали 22 февраля 2014 года и за два первых дня было продано более 320 тыс приставок. Эксперты отмечают, что такой ажиотаж отчасти был спрогнозирован — предзаказ на консоль был выше чем в остальных странах. Одновременно с тем, с начала продаж приставки в мире у Sony наблюдается дефицит. Отмечается, что это было связано с осторожной политикой дистрибуции — просто не знали сколько производить, чтобы всё продать. Произвели мало и ещё какое-то время приставок на всех не хватит.

Можно также предположить, что Sony сделали хитрый маркетинговый ход, чтобы поднять интерес покупателей, однако учитывая, что сейчас они больше теряют из-за того, что не могут продать эта версия несостоятельна.

В Японии первая партия консолей PS4 продаётся как «First Limited Pack» — ограниченный по количеству пакет, включающий в себя джойстик, код для загрузки Knack, код на трёхмесячную подписку PlayStation Plus и ваучер в 1000 иен.

PS4 стала преемницей Playstation 3, которая увидела свет в 2006 году. На японском рынке новое детище Sony продается по цене 408 долларов США (41 979 иен). Вместе с новой игровой системой, предоставляющей широчайшие возможности виртуального общения и использования социальных сетей, на японских прилавках появится 27 игр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *