Эффективная маркировка пищевых продуктов

Эта статья о том, как с помощью современных этикеток можно повысить привлекательность продуктов. Как эффективная маркировка увеличивает информативность и позволяет покупателям выбирать именно ваш продукт.

Владельцы бизнеса, выпускающего собственные продукты заинтересованы в эффективном маркетинге. Одной из его составляющих является маркировка продуктов с помощью этикеток, наклеек и стикеров — это первое, что замечают потенциальные покупатели рассматривая продукт. И тем сильнее будет мотивация к покупке, чем более информативно изложена необходима информация. Информативно, ярко и достаточно — для разных пищевых продуктов может быть разное назначение этикеток.

Заказать самоклеящиеся этикетки в Москве можно на сайте типографии «АГРОПРИНТ». Это современная компания с широким спектром услуг для бизнеса. В «Агропринте» можно оформить комплексно изготовление и печать этикеток, наклеек, стикеров, а также другую полиграфическую продукцию.

Как эффективная маркировка позволяет повысить объем продаж продукции?

100% Organic CertifiedДля этого я приведу данные исследования об «органических» этикетках, сообщающих покупателю о том, что продукт на 100% имеет природные компоненты. Казалось бы — это и так естественно, что многие пищевые продукты созданы из натуральных ингридиентов. Однако многие производители считают, что это очевидно для покупателя, а потому не стоит уделять этому внимания.

Между тем исследование указывает, что покупать продукцию с «органическими» этикетками готовы 81% потребителей (данные для США), и увеличение продаж таких продуктов будет расти на 14-15% каждый год в течение ближайших нескольких лет. Особенность подобной маркировки связана с тем, что в развитых странах идет борьба между сторонниками и противниками ГМО, поэтому постепенно создается культура потребления в рамках которой покупатели выбирают только «природные» пищевые продукты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *