Советы по созданию эффективных рекламных роликов

Создание качественной рекламы для своих продуктов требует немало навыков. Кроме знаний в маркетинге — какие именно элементы видео будут наиболее эффективными для восприятия — потребуются и технические знания. Но даже коротко описывая, что необходимо для создания эффективных рекламных роликов, мы заведомо исключаем множество значимых тонкостей.

Как сделать коммерческую рекламу привлекательной?
Есть 6 основных шагов, которые предстоит пройти:

1. Определите основной посыл, суть и объект рекламы.
Решение на первом шаге вроде бы очевидно — вы рекламируете компанию в целом, бренд, товар или услугу. Возможны комбинации, но первом этапе необходимо четко решить, кто будет целевой аудиторией коммерческого видео. Нельзя создавать ролик слишком пространным, но и сужать будет ошибкой.

2. История, которая будет показана в рекламном ролике.
Любая успешная реклама имеет сюжет и наоборот — реклама без истории скорее всего окажется провальной. Такой историей может быть что угодно, затрагивающее интересы вашей целевой аудитории. Вы помните я писал про самый офисный чай? Не нужно больших познаний в маркетинге, чтобы определить, что липтон в рекламе чая показывали историю одного офиса. Людей, которые собираются на работу в офис. Ваша собственная история может быть другой, но она должна быть.

Придумайте лучшую историю для своего видео

3. Сценарий для ролика.
Примерно также как мы разобрались с историей (задумкой), нам необходимо разработать сценарий, а именно что будет происходить в потоке видео и кто будет исполнять роли. Последовательность и логичность — вот две черты, которые делают рекламные ролики убедительными и эффективными.

4. Записывайте видео с помощью профессионалов.
Следующий совет относится к выбору способа записать видеоролик. Это можно сделать самостоятельно или воспользоваться услугами профессионалов. В России качественную видеосъемку рекламных роликов можно заказать в студии Mozga.ru. Ребята позиционируют собственную компанию, как студию без границ, а учитывая почти десятилетний опыт работы, способны творить чудеса. На сайте представлено портфолио и выполненные работы, которые позволят в этом убедиться.

5. Монтаж и оформление.
Этот шаг важен потому, что позволяет оформить окончательный вид вашего ролика. Отснятый материал отправляется в студию и там его оформляют волшебники. Они задают необходимую длину видео, создают спецэффекты, титры, при необходимости озвучивание и мультипликационные элементы.

6. Публикация и демонстрация рекламы.
Канал, по которому будет распространяться рекламное видео принципиально важен и с точки зрения эффективного воздействия на аудиторию, и с точки зрения стоимости. Одно дело залить ролик в YouTube, совсем другое — показать его по телевизору. Разные аудитории, разная цена — следовательно и эффективность будет отличаться. Выбирать канал нужно самостоятельно, с учетом имеющейся информации о сервисах, которые будут носителями вашей рекламы.

Вот, пожалуй, все советы. Перед тем, как начать создание роликов, следует учесть и другие моменты. Например ответить на вопрос «действительно ли реклама через видео будет самой эффективной?» Это во многом зависит от объекта рекламирования и соотношения по цене изготовления видео и охватом аудитории во время распространения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *