Задачи, которые решают агентства интернет-рекламы

Давно планировал статью, которая коротко и ёмко позволит понять как работает продвижение сайта в интернете и для чего это нужно. Повод для такой статьи довольно простой — вопросы моих собственных клиентов, которые интересуются какие шаги, кроме создания сайта, ещё нужно предпринять, чтобы сайт продвинуть.

Здесь я опишу задачи, которые решают агентства интернет-рекламы на примере условного интернет-магазина, который недавно открыл мой клиент.

Первая и главная задача — грамотно оптимизировать сайт. Интернет-магазин, в отличие от сайтов другого типа, имеет специфическую черту — детальную каталогизацию. Здесь я намеренно уйдут от тонкостей в дизайне, выборе движка, коммерческой и логистической составляющей. Все они важны и владелец сайта так или иначе должен будет решить эти вопросы. Но что существенно влияет на успех интернет-магазина — это грамотное составление страниц, на которых будет располагаться описание товаров и грамотная каталогизация.

Для внутренней оптимизации существенное значение будут иметь названия товаров, степень детализации, указание заголовков страниц, полнота ассортимента внутри одного каталога итд. Следовательно, первая задача, которую выполняет агентства интернет-рекламы — аудит и внутренняя оптимизация сайта.

Следующий момент касается SEO — поисковой оптимизации и продвижения. Как это работает? Пользователи в сети интернет осуществляют поиск товаров и услуг по их наименованиям. Учитывая высокую степень конкуренции предложений на одинаковые товары и услуги, владельцы сайтов часто прибегают к тому, что бы их товары были в топе поисковых систем Яндекс и Google. К примеру, наберите в поиске MSC-GE20VB — это название кондиционера Mitsubishi Electric и вы увидите сотни предложений на этот товар, большинство из которых адресовано с сайтов интернет-магазинов по продаже систем кондиционирования.

Для того, чтобы продвинуть свой магазин потребуется поисковое продвижение. Но на этом этапе важно понимать нюансы подобной работы. Во-первых, заниматься этим нужно только после внутренней оптимизации. Во-вторых, есть масса подводных камней в виде региональной привязки, добавления в каталоги. В-третьих, собственно SEO — оно хорошо в меру. Необходима ответственная работа по закупке качественных ссылок, но компетентно сделать это могут только специалисты. Следовательно, вторая задача агентства интернет-рекламы — качественное SEO-продвижение в поисковых системах.

Идем далее и наталкиваемся на непонятные аббревиатуры SMO и SMM. Что это такое? Простым языком они означают использование возможностей социальных сетей по продвижению вашего сайта. Это маркетинг направленный на формирование положительного образа вашего интернет-магазина, товара итд. Особенность социальных медиа состоит в том, что клиенты часто делятся информацией о покупках (собственных или знакомых), дают положительные или отрицательные отзывы. Таким образом складывается пул рекомендаций вашего интернет-магазина.

Другая особенность SMM — создание брендовых страниц в популярных сетях Вконтакте, Facebook и комплексное сопровождение. Для крупных магазинов особенно рекомендую. Таким образом третьей задачей агентства интернет-рекламы станет информационное сопровождение работы вашего магазина в социальных сетях.

Наконец, ещё одна генеральная стратегия для продвижения интернет-магазина — контекстная реклама. Это использование инструментов по привлечению клиентов на ваш сайт через объявления на целевых площадках. Часто этими площадками являются сами поисковые системы (у гугла и яндекса есть собственные службы контекстной рекламы), но разнообразие различных программ в интернете позволит настраивать рекламу для каждого индивидуального случая. Простыми словами — контекстная реклама — это показ платных объявлений там, где могут быть потенциальные клиенты. И четвертая задача пиар-агентства — тонкая настройка таких объявлений и отслеживание их эффективности.

Задачи, которые решают агентства интернет-рекламы

Все задачи можно решать в отдельности, но часто наиболее гармонично смотрится их сочетание. На Украине комлексное продвижение сайта в поисковых системах предоставляет http://seomarket.ua/ — вы можете оставить заявку в режиме онлайн, чтобы воспользоваться услугами компании.

Здесь же отмечу, то только указанными задачами продвижение не ограничивается. Продвижение сайта, которое часто сопряжено с коммерцией, задействует самые разные инструменты. К примеру, другими возможностями могут быть партнерские программы или классическая реклама сайта через СМИ, визитки, CRM-системы итд. Поэтому при выборе компании часто требуется обратить внимание на индивидуальные особенности вашего проекта.

Комментариев: 1 “Задачи, которые решают агентства интернет-рекламы”

  1. zvodretiluret:

    Merely wanna say that this is very beneficial, Thanks for taking your time to write this.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *