Игровые сюжеты: Bioshock Infinite

Во время, когда графическими наворотами уже никого не удивить, хорошие игровые сюжеты остаются главным козырем на руках у разработчиков. Толково рассказанная история пробивает толстую стенку скептицизма игрока и погружает его в виртуальный мир.

Тем не менее, на протяжении всего времени существования игр форма подачи сюжета почти не менялась. Все просто: вам показывают ролики или кат-сцены, из которых вы узнаете кусок истории и так до финальных титров. Дэвид Кейдж изначально отверг такую концепцию, постоянно ставя игры на одну полку с кино. Игра Beyond Two Souls — квинтэссенция его идей.

Джоди Холмс - игра Beyond Two Souls

Наполненная душевными метаниями история Джоди Холмс действительно получилась неплохой, но не больше. Сюжет, несмотря на «киношность», изобиловал кучей ляпов, персонаж самой Джоди получился как из учебника подростковой и юношеской психологии. Такому персонажу сложно сопереживать, а постоянные попытки создателей пробудить эмпатию у игрока наталкиваются на раздражение или непонимание.

Другой, не менее известный гейм-дизайнер, Кен Левайн, пошел по проторенной дорожке. Схема его игры Bioshock Infinite отточена и проверена еще в далеком 2007 году, на первой части серии. Один герой, один маяк, один город. Только теперь добавилась девушка, ради которой весь сыр-бор и затевался. Проблема была только в одном: за шесть лет маэстро Левайн так и не научился делать приличный шутер, вследствие чего иногда приходилось переступать через себя, чтобы не кинуть все и все-таки узнать, что там произошло дальше. Тем не менее, потрясающая история (в особенности последние ее 30 минут) нашла отклик у наших читателей. За что Bioshock Infinite и получает первое место в номинации по итогам читательского голосования.

Игра Bioshock Infinite

Путешествие Джоэла и Элли из игры The Last of Us удивительным образом соединило в себе грамотное повествование и элементы кинематографа. Сейчас постапокалипсисом никого не удивишь, но Naughty Dog рискнули и взяли стержень от «Дороги» Кормака Мак-Карти, соединили его с антуражами фильма «Я Легенда» и сыпанули сверху немного перчинки от «Ходячих Мертвецов».

Игра The Last of Us

В результате получилось глубокое, в меру жесткое повествование о двух противоположных личностях. Для Джоэла это путешествие — персональная Голгофа, а для Элли — экспресс-билет в жестокий мир, в котором приходится быстро взрослеть и драться за выживание наравне с взрослыми. История тут никоим образом не отрывается от картинки, все вплетено друг в друга настолько грамотно, насколько это вообще возможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *