Мебельный Аутлет — что-то новенькое

Бизнес активно осваивает новый формат для торговых центров — Аутлет. Слово заимствовано из английского Outlet Center — «проходной центр» если дословно. Смысл аутлета в том, чтобы на больших торговых площадях продавать товары с большой скидкой. По задумке лингвистов само слово «Аутлет» должно мотивировать покупателя из-за низких цен.

Так наиболее популярными в России в 2014-м году стали мебельные аутлеты — именно они чаще всего располагают большими площадями, а учитывая что в мире существует перепроизводство мебели всех видов, гигантские скидки являются чем-то само собой разумеющимся.

«Ну так и что такое мебельный аутлет?» — спросит читатель.

В мире торговли существует понятие «оптимальная цена», определяющее гармоничное сочетание цены и качества товара. Что такое оптимальная цена, хорошо видно в дни распродаж, когда товары, еще вчера многим казавшиеся ненужными или недоступными, сметаются с прилавков магазинов, объявивших хорошую скидку. В отношении мебели этот закон также работает, привлекая внимание к изысканным мебельным наборам удачно назначенной ценой.

Мебель Christopher GuyС целью реализации товаров по оптимальным ценам сейчас массово создаются специальные центры — так называемые аутлеты. К примеру, в московских мебельных аутлетах можно найти лучшие образцы итальянской мебели по доступной цене, что привлекает сюда множество покупателей. В наличии выставлены лучшие образцы от Flos, Christopher Guy, Mechini, Brummel, Angelo Cappellini — товары признанных во всем мире итальянских мебельных брендов.

Говоря о разновидностях итальянской мебели стоит отметить ту, что производится в Китае. В наше время дизайнеры умело использовали свои возможности, чтобы предоставить клиентам возможность покупать мебель из Китая, китайская мебель из Италии оптом. Производители из поднебесной лишь освоили талант итальянских мастеров, чтобы производить недорогую мебель у себя в стране, а в торговом доме «Гранат» нашли замечательную возможность устраивать мебельные туры для своих клиентов.

Особого внимания заслуживает, безусловно, коллекция итальянской мебели Christopher Guy — невероятной красоты резные изделия из индонезийского фруктового дерева гуавы. О серьезности компании и масштабах производства свидетельствует хотя бы тот факт, что одних только резчиков на фабрике Christopher Guy работает полторы тысячи человек, а секреты мастерства берут начало в 19 веке, когда были разработаны основы технологии обработки гуавы. Гуава — сложный материал, резьба занимает очень много времени и не терпит ошибок, но результат длительного процесса превосходит все ожидания покупателей: тончайшие изгибы линий, продуманный дизайн украсят собой любое помещение, наполнив пространство аурой роскоши.

Аксессуары и мебель Кристофера Гая учитывают разные вкусы аудитории: в мебельном аулете можно ознакомиться не только с классическими образцами, но и оценить мебель в стиле модерн, обладающую хотя и лаконичными, но не менее привлекательными формами. Следует отметить, что выбор в пользу мебели Christopher Guy сделали такие известные дорогие гостиницы как Hyatt, Marriott и Ritz – Carlton. Столь высокая оценка стала возможной благодаря ручному изготовлению декоративных элементов, которые, конечно, придутся по вкусу и москвичам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *