Видеосъемка на корпоративные праздники

Корпоратив — так принято называть корпоративные праздники в честь важного события в жизни компании.

Чаще всего они приурочены к датам (день основания компании или день рождения шефа), иногда к общим праздникам, таким как новый год, а иногда просто есть повод собраться всем вместе. Так часто бывало у нас, когда выполняли годовой план продаж до окончания года.

Чтобы праздник был запоминающимся, важно его подготовить нужным образом. Определить не только место и круг персон, которые будут отмечать корпоратив, но и заказать профессиональную видеосъемку. Сегодня это, скорее, добрая традиция — снимать моменты, которые должны запомниться надолго.

Видеосъемка на корпоративные праздникиНаши корпоративные вечеринки редко заканчивались одним вечером. Обычно, на следующий день после того как отсняли материал, мы часто собирались, чтобы посмотреть «кто что учудил». Бывало разное, хотя сам процесс веселья тут не главное — важнее сказанное в официальной части, например речь шефа имеет в некоторых компаниях поистине самое большое значение.

Записанная на видео и сохраненная на компьютерах работников (а также на флешках, ноутбуках и домашних компьютерах) — это отличный повод вспоминать обещания и сопоставлять сказанное в качестве пожеланий с тем, что есть в реальности. Еще один момент, который можно использовать с использованием отснятого материала — составление прикольных роликов и клипов. Обычно в компании найдется такой человек, который сможет составить удачный видеоролик, чтобы потом его можно было посмотреть всем вместе.

Но главное — это всё равно качество видеосъемки. Должна быть хорошая картинка, так как корпоративы часто проходят в условиях слабой освещенности. Должен быть хороший звук, который позволит записать даже сказанное шепотом. Заказать профессиональную видеосъемку в Москве можно в студии «Fine Moments». При желании это может быть видеосъемка корпоративных фильмов — то, о чем я сказал выше. Фильмы лучше, чем вечеринки хотя бы по той, причине, что их можно показывать партнерам и показывать не просто «как веселятся N сотрудников компании», а использовать необходимые элементы пиара: показать историю компании, сотрудников за работой, принципы, правила и другие особенности бизнеса, которые привлекут потенциальных клиентов.

Не секрет, что сегодня контрагенты ценят не просто «условия работы», а целостность подходов, дух компании. Если его можно выразить с помощью фильма, почему бы этого не сделать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *