Библия маркетинга — блог о маркетинге

В своей работе давно привык все измерять другим понятием «проект». Любой сайт или блог и в интернете — это проект. Он преследует определенные цели, явные или неявные. Для достижения цели самое главное понятие — маркетинг.

Поэтому всё, что я буду писать на сайте — будет посвящено маркетингу. Давным давно я отказался от классического понимания этого слова, ведь каждый мудрец вкладывает в слова свою истину, а она как мы знаем разная. Поэтому я ввел много своих терминов, придумал новый велосипед и он меня устраивает больше, чем классический. Что же касается терминологии, то этому на сайте будет посвящено очень много материалов, поэтому и про маркетинг и его определения мы обязательно поговорим.

Почему на главной странице название «Библия маркетинга»? Во-первых, даже несмотря то, что оно может вызвать непонимание разного толка, мне нужно особенное позиционирование. Никакого пафоса и глубокого смысла в названии нет и быть не может, ибо дальше мы обсудим здоровый прагматизм в деле и всё станет понятно. Во-вторых, настоящее знание должно быть названо сильным словом. Нас окружают такие символы и слова повсеместно, и, благодаря своим познаниям, мы вкладываем в них нечто унифицированное. В данном случае библия — как писание для народов. Книга одна, но каждый видит в ней какой-то особый смысл. Примерно так будет и у меня.

Зачем этот проект. Просто однажды я понял, что должен чем-то делиться с другими. Нужно передавать знания и обмениваться опытом. Кроме того, это хороший способ познакомиться с людьми, которые до этого знали меня по другим проектам, но не могли подойти ближе. В интернете есть понятия публичности и признания (пирамиду Маслоу помните, вот подобрался к её вершине), я был и остаюсь далеко не публичным человеком, а соответственно ни о каком признании речи и быть не могло. Не рассчитываю, что оно будет и сейчас, но практика и опыт подсказывает, что не существенный фактор для людей, которые ценят дела.

И наконец, сайт как визитка. Я работаю в интернете, у кого-то покупаю и кому-то продаю. Знания превращаются в отличную возможность использовать их на благо вашего бизнеса и репутации. Сказать что я специалист SMM или SEO, или умею делать то, что не могут другие — сильно неправильно. Готов работать с крупными проектами и над конкретной целью. Участвовать в общем винегрете из тех, кто «что-то делает» — не моё. Работаем дорого, качественно и быстро. У любой задачи есть решение при адекватной цене вопроса.

Откуда? Томск, родной город. Приятно видеть абсолютно свободные поляны для работы, которые ещё только предстоит осваивать. Можно Москва и Питер, но зачем Вам так далеко? Хотя приходилось работать в Новосибирске и Красноярске. Хорошие города с деловым прагматичным подходом. С ними также приятно иметь дело. Пишите, звоните, буду доступен, всегда отвечу.

Климов Роман Владимирович
Маркетолог, специалист в интернет-маркетинге.

Комментариев: 1 “Библия маркетинга — блог о маркетинге”

  1. RicWeek:

    Hello…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *