Выжимаем максимум из дизайна сайта

Иногда мне нравится подбирать нестандартные слова для вполне стандартных ситуаций. Слово «выжимать» именно такое: с одной стороны дизайн сайта слабо совместим с тем, чтобы его куда-то выжимали, а с другой — именно от дизайна во многом зависит отдача от сайта. Так и как выжать этот максимум?

Давайте посмотрим на процесс несколько иначе. Любой веб-сайт, будь то визитка для небольшой компании или крупный портал, который принимает на себя сотни тысяч посетителей в сутки, должен соответствовать неким целям.

Выжимаем максимум из дизайна сайтаКоммерческие сайты обычно продают товары и услуги, информационные — создают новости, ради которых посетитель ежедневно на несколько минут заглядывает. Но объединяет их функционал — он должен быть достаточным и не заставлять посетителя ломать голову, куда нужно нажать, чтобы найти самое нужное.

Для оценки функционала используют слово «юзабилити», а по-русски это будет умение сайта создавать комфорт. Выполнить эту задачу позволяет дизайн. Он, совсем грубо говоря, состоит из трех составляющих: программной части, дизайна и верстки. В первой пишется код, который указывает движку расположение элементов на страницах сайта, во второй части производится отрисовка элементов, а в третьей — составление всех элементов и придание сайту нужного вида.

Заказать качественный дизайн сайта можно в студии ИНТРОВЭБ. Подробнее об услуге по разработке сайтов http://www.introweb.ru/inews/design/news9697.php. Ребята работают в этом направлении 14 лет и за это время создали множество самых разных проектов, помогая своим клиентам раскрутиться в интернете и поднять бизнес. К слову сказать, разработчики иногда намного лучше посоветуют, каким именно функционалом должен обладать сайт, чтобы приносить максимум прибыли (ну, или посетителей).

Далее, определившись с тем, почему именно на вашем сайте посетитель должен чувствовать себя комфортнее, чем у конкурентов, создаются нужные элементы. Если это интернет-магазин, то обязательным элементов в дизайне станут основные категории товаров. Сайт-визитка обязательно расскажет о преимуществах компании, будет оснащен каталогом и страницей с контактами. Информационный портал будет включать в себя большую каталогизацию, в которой посетитель сможет получать информации столько, «сколько сможет унести». А ещё есть онлайн-сервисы, тв- и радио-каналы, онлайн игры, блоги, форумы, социальные сети. И все они должны приносить максимум.

Как его выжать из дизайна? Сделать его удобнее, ярче и проще для понимания, чем у конкурентов. Вот как. Будет не лишним сказать, что для продвижения можно иметь штатного дизайнера (а также seo-шника, а также менеджера по контенту, а также еще массу специалистов), а можно довериться профессионалам с многолетним опытом. Решать вам :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *