Сфера онлайн игр вырастет вдвое до 2016 года

Летом 2013-го года вышел отчет компании Roland Berger, в соответствии с которым ожидается, как минимум, удвоение рынка онлайн игр до конца 2016 года. Сфера развлечений в сети интернет увеличивается раз в несколько лет с небольшим ускорением во всех странах.

Традиционно лидерами остаются США и страны Западной Европы, следом следуют страны Восточной Европы, России и капиталистические экономики Азии. Однако самые большие ожидания у экспертов устремлены в Китай, Индию, где также наблюдается рост и главные изменения впереди.

Игра Риддик ОнлайнСогласно отчету Roland Berger, четверть населения мира регулярно пользуется интернет-сайтами с онлайн-играми. В США насчитывается 145 миллионов случайных игроков (что составляет около 50% населения). Но даже с учетом такой интенсивности, аналитики ожидают, что глобальный онлайновый и мобильной игровой рынок ждет прирост на 60% к 2016 году, в абсолютном выражении это до $46 млрд с текущих $29+ млрд. При этом рост в США и ЕС составит всего 8% и 10% соответственно, а в Азии и странах Латинской Америке рынок вырастет на 12-14%%.

Онлайн игра Angry BirdsОтмечается, что в последние годы, кроме количественного роста пользователей, выросло и качество. В 2013 году среднестатистический игрок уже не ассоциируется со «сгорбившимся у компьютера подростком», скорее это платежеспособный клиент, понимающий, почему ему нравится проводить время за онлайн-развлечениями. Старт игр, начавшихся с Angry Birds или Candy Crush, и дополнившийся мобильными устройствами позволили перестроиться рынку. Поэтому игроки представлены разными социальными и возрастными категориями, появилась целая сфера онлайн-игр для девушек и женщин.

F2P игры mmorpgF2P MMORPG игры в большом количестве представлены в каталоге Free To Play игр, где каждый может выбрать во что играть бесплатно.

Компании, которые разрабатывают игры разных жанров также преуспевают. Уверен, что в связи с ростом рынка на акциях небольших разработчиков можно будет неплохо заработать. Качеству игр способствует появление инвесторов и рекламодателей в этой сфере.

Исследования 2013-го года, проведенные в Государственным исследовательским центром Пью подчеркивают, что рекламодателями потратили почти $3 млрд на видео-рекламу в онлайн играх. Это на 47% больше, чем в предыдущем году.

Стартрек онлайн играСтатистика показывает, что из 180 миллионов активных пользователей в месяц, они тратят по 30-40 минут на игру в среднем, но в некоторых регионах мира это «среднее» увеличивается до 50 минут. Сравните с любым временем, которое пользователи тратят на чтение новостей в сети интернет (около 80% посетителей проводят на сайте менее чем за пять минут), или даже YouTube, который утверждает, среднее время визита составляет около 15-16 минут, и вы поймете в чем преимущества рекламы в онлайн играх.

Впрочем, тема настолько масштабна и увлекательна, что я предлагаю вернуть к ней ещё раз. Следите за новостями в блоге Сабой Онлайн!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *