Трамвай АКСМ-843

Как показало небольшое исследование, тема общественного транспорта в городах России интересна многим. В первую очередь — пассажирам, но наиболее заинтересованными сторонами, скорее, являются муниципалитеты и заводы, на которых производятся трамваи (и не только).

Первый трамвай, на который я обратил внимание, — белорусский трамвай АКСМ-843 (Белкоммунмаш). Он пришел на смену модели АКСМ-60102, причем с расчетом на крупные города и российский рынок. Ниже видео-презентация трамвая, в которой журналист говорит, что «новая модель исполнена по московским стандартам».

Трамвай АКСМ-843, БеларусьХотел найти опыт эксплуатации АКСМ-843, но в интернете полнейшая тишина. Почему-то специалисты депо, которые обслуживают трамваи и водители не частые гости интернета. Если у вас есть что сказать по этому поводу напишите в комментариях. Тем не менее, по тем отзывам, которые встречаются в интернете, можно сделать вывод, что АКСМ-843 нравится. с 2013 года он эксплуатируется в Санкт-Петербурге и Казани. Контракт на поставку в Казань был заключен с расчетом, что первые вагоны появятся к Универсиаде-2013.

Трамвай АКСМ-843, КазаньВсего контракт предусматривает поставку 20 трамваев АКСМ-843, из них 2 были введены в эксплуатацию в мае 2013, остальные в июле и августе 2013. В Москве новые белорусские трамваи так и не поехали. Планировалось, что на эксплуатацию будут отправлены опытные машины, но действия в итоге не состоялось. По всей видимости это линия московских властей по закупке отечественных вагонов. Известно, что в Санкт-Петербурге пассажиров обслуживают три трамвая АКСМ-843.

Видео: презентация трамвая АКСМ-843

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *