5 причин отдать бухгалтерию ресторана на аутсорсинг

Несколько лет назад был активно вовлечен в работу в сфере общепита. Сейчас это называют модными словами «менеджер проектов в сфере HoReCa» или им подобными, но в сущности это организация работы одних людей с целью помочь другим людям открыть кафе или ресторан.

Работа, надо сказать, интересная. За несколько лет подняться с менеджера торгового зала технологического оборудования до руководителя отдела и разбираться в вопросах на уровне технолога и даже попытаться сделать свой бизнес в сфере общепита — это прекрасно. Но вот один момент, на который я редко обращал внимание — бухгалтерская сторона ресторанного бизнеса.

Там есть интересные «фишки», которые важно учитывать для успешной оптимизации расходов и в целом для повышения рентабельности бизнеса. Простому человеку это вряд ли будет сильно интересно, например как производится калькуляция себестоимости блюд.

Просто подумайте, как должен учитывать бухгалтер стоимость ингридиентов в меню, которое насчитывает несколько десятков позиций? А ведь должен. Поэтому мне показалось интересным деловое предложение компании «ИНАО», которые берут на аутсорсинг бухгалтерский учет в общепите. Они довольно четко называют причины почему аутсорсинг бухгалтерии ресторана будет выгоднен.

5 причин отдать бухгалтерию ресторана на аутсорсинг

1. Выгода в профессионализме бухгалтеров.
Это самое главное при выборе аутсорсинговой компании вообще, и для ресторана в частности. Обычно финансовые и временные затраты на создание собственной бухгалтерии превышают стоимости работ «готовых» специалистов. Не нужно будет тратить время на поиск персонала, помещения (или рабочего места), да и найти компетентного бухгалтера для ресторанной ниши не так просто.

2. Выгода в экономии времени.
Даже будучи полностью отстраненным от ведения бухгалтерии, предприниматель тратит время на организацию бухгалтерии, а не на развитие бизнеса. Конечно, я упрощаю, но когда мы говорим об аутсорсинге, то очевидно, что отношения будут сводиться к заключению контракта и обмену документацией.

3. Аутсорсинг — это престижно.
Разделение труда, описанное Адамом Смитом, тоже никто не отменял. Престижность аутсорсинга возникает на этапе, когда ваша компания работает с профессионалами. Тем самым повышается доверие деловых партнеров, да и на качестве оказания услуг это скажется самым положительным образом.

4. Комфорт и простота работы.
Бухгалтерский учет сопряжен с рутиной — она во всём, начиная от сбора и хранения документов и заканчивая согласованием проводок, сдачей отчетности итд. Выбирая профессионалов, вы получаете комфортную работу и видимую отдачу.

5. Гарантии, опыт, безопасность.
Совсем немаловажные пункты, особенно если речь идет о безопасности. Контрагент, а именно аутсорсинговая компания, дорожит своей репутацией точно также, как и вы репутацией ресторана. Быть ответственными и своевременно исполнять все обязательства — это основа сотрудничества.

Кстати, пока писал подумал вот над чем. HoReCa — такая сфера, которая объединяет утонченных, творческих людей. Я просто не верю, что заниматься искусством, даже на уровне бухгалтерии, можно совсем без эмоций. Наверняка люди, которые выполняют бухгалтерские услуги для ресторанов — очень позитивные люди. Можно считать это ещё одной причиной для поиска партнера в сфере аутсорсинга бухгалтерии.

© 2013 Сабой Онлайн | 5 причин отдать бухгалтерию ресторана на аутсорсинг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *