Копирайтинг: сервис заказа статей

Сегодня большинство людей получают необходимую информацию с различных сайтов. Написанием статей для них занимаются как создатели сайтов, так и специализированные компании, предоставляющие услуги так называемого «копирайтинга»

Копирайтинг (англ copywriting) — создание оригинальных текстов, чаще всего рекламных. Копирайтинг подразумевает, что специалисты в определенной теме смогут качественно и грамотно изложить материал, который будет акцентировать преимущества товаров и услуг. Хотя, еще раз подчеркну, назначение текстов может быть разным.

Хороший сервис заказа статей действует в московской компании «Текст Мастер». Через форму на сайте можно оформить заказ статей по любой теме, указав дополнительные сведения. При необходимости можно проконсультироваться в режиме онлайн по указанным контактам.

При заказе статей в компании необходимо указать содержание статьи. Статьи могут быть информационного, имиджевого или рекламного характера. Имиджевые статьи обеспечивают комплексную поддержку имиджа.

Тексты таких статей содержательны и информативны, отражают основные черты, возможности и преимущества бизнеса. При написании статей используются различные жанры PR-текстов, такие как пресс-релиз, интервью, ньюслеттеры и байлайнеры. Текст статьи содержит историю развития компании, отражает перспективность и правильность ее развития, тем самым мотивируя партнеров и клиентов к сотрудничеству.

Каждая имиджевая акция любой коммерческой компании сопровождается рекламно-информационной поддержкой и написанием рекламных текстов для POS-материалов. Содержание рекламных текстов отвечает законам коммуникации рекламных предложений, маркетинговым и семантическим требованиям, содержат эмоциональный фон. Такие статьи быстро «проникают» в сознание, вызывают интерес, эмоциональную реакцию, побуждают к действию и принятию решений.

Имиджевые тексты соответствуют «классическим» требованиям, смысловым, лексическим и грамматическим правилам, в их содержание правильно расставлены смысловые и эмоциональные акценты, тексты должны быть адаптированы к законам спичрайтинга, необходимо учитывать терминологические требования, которые соответствуют определенному бизнесу. По содержанию тексты должны быть простыми и понятными для целевой аудитории, легко воспринимаемыми и информативными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *