Монополия потребления от Hasbro

Hasbro — это компания, которая занимается производством игрушек и настольных игр (цитирую соответственно Википедии). В числе настольных игр есть Monopoly Empire, которую я назвал Монополия потребления.

Наверное, я никогда не стал бы критиковать игру Монополия, если бы не узнал, что создает на базе классической американской игры другая американская компания Hasbro. Недавно они запустили в новостях информацию, что в своей версии игры они намерены убрать тюрьму, чтобы игра больше нравилась детям. Эта новость послужила поводом к тому, чтобы разобраться, что вообще представляет собой Monopoly Empire. Если в классической игре «Монополия» её участникам нужно было выигрывать за счет грамотного управления активами, то в версии «Империя» они заменили активы на бренды, теперь убирают тюрьму и говорят, что хотят уменьшить срок, который отводится игрокам.

Ну только представьте себе, что маленьким детям предлагают покупать не предприятия и ценные вещи, а продукцию таких компаний как Xbox, Coca-Cola, McDonald`s и Samsung и другие. То есть по факту игрокам предлагается деградация на уровень, когда они уже перестают почувствовать свое влияние, значимость в этой игре. Они становятся просто потребителями. Это крайняя фаза шизофренизации общества на выходе которого измененное сознание. Но ведь в этом вопросе речь не идет об абстрактной игре, речь идет о детях, которые просто будут впитывать в себя всю эту мерзость, так сказать примерять к себе костюмчик будущего потребителя. Конечно, некоторые вполне опрометчиво могут сказать «ну прикольно же, это веселая игра». А что прикольного? Подумайте, куда вы толкаете будущее поколение.

По теме: Почему растут цены на товары
Некоторые выкладки насчет потребительства и роста цен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *