Актуальность регистрации товарного знака

Ведение бизнеса в условиях конкурентной среды сопряжено со многими правовыми вопросами. Один из них — регистрация товарного знака.

Актуальность этого вопроса нарастает и будет нарастать ввиду того, что практически в любой сфере появляются конкуренты. Это закономерный результат особенно в России. Во-первых, становление рынка. Оно необратимо вызывает изменения, появление новых игроков в тех же нишах, особенно там где по-прежнему высока доходность бизнеса. Во-вторых, демонополизация. Несмотря на некоторый застой в реформировании экономики, крупные игроки так либо диверсифицируют свой бизнес, создавая нишевых конкурентов, либо появляются независимые игроки. В-третьих, позиционирование и защита. Я объединяю их в одну плоскость, которая связана в целом со стабильностью бизнеса.

Актуальность регистрации товарного знакаЕсли внимательно посмотреть на указанные пункты, то в каждом из них так или иначе «маячит» необходимость стать и/или оставаться лучшим. Поэтому, рано или поздно, кроме решения традиционных организационных, финансовых и юридических задач появляется необходимость регистрации товарного знака. Он позволяет бизнесу решить сразу несколько вопросов:

1. Безопасность. Путем заявления о своей товарной марке (бренде) и его особенностях, бизнес защищает свой продукт от плагиата. Конечно, появление плагиата не исключено полностью, однако мировой опыт говорит, кто первый — тот защищен сильнее.

2. Позиционирование. Бренд должен быть узнаваемым, вне зависимости, будет ли это материальный продукт (товар на полке) или интеллектуальный (логотип в программном обеспечении). Это позволит потребителю выделять его среди остальных, а значит увеличит узнаваемость товара.

3. Продвижение. Продукты, обладающие целостными товарными характеристиками, такими как технические параметры, способы и область применения, фирменный стиль, включая товарный знак, и другие; такие продукты проще в продвижении. Их проще описать, передать информацию о них визуально или через звук, сообщить в чем разница между конкурирующими товарами — все это позволяет упростить работу с продвижением на разных этапах.

Последний момент связан со стоимостью. Чтобы её просчитать, необходимо уже внутри своего бизнеса актуализировать необходимость, просчитать конкретные шаги применительно к законодательству. Есть другой вариант: можно обратиться услугам специалистов, которые осуществляют регистрацию товарных знаков http://www.tm-ok.ru/stoimost-registracii-tovarnogo-znaka.html. На странице приводится информация о процедуре, цене регистрации, а также на ней можно заполнить заявку в режиме онлайн. Компания «Росзнак» работает на рынке более 3-х лет, а потому решение данного вопроса можно целиком доверить ей.

По теме: Онлайн-проверка торговой марки
Узнайте, не зарегистрирована ли торговая марка кем-то ещё.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *