У Единой России предвыборная горячка

**Не знал, что на английский язык горячка может переводиться по разному: feverish-haste — это спешка, вот её-то и взял в заголовок. Про Февериш Хэйст Единой России пойдет речь**

Конечно, если бы у нас в регионе в 2013-м году были выборы, то я не стал бы голосовать за «Единую Россию». Если еще год назад мне казалось, что они хотя бы способны удерживать некую политическую стабильность в стране (про развитие я уже не говорю), то теперь очевидно, что все в горячке «выполняют план», ровно так, как Дмитрий Медведев завещал.

Ведь что по существу они делают в регионах. По всем субъектам, где будут проходить хоть сколь-нибудь значимые выборы они решили провести «праймериз», а именно отобрать самых лучших, самых народных кандидатов на выборы 2013. С одной стороны все правильно, служить народу должны лучшие. Вопрос только, что в этих праймериз процентов на 80 принимают участие и выигрывают те, кто уже занимает должность или является депутатом в местном представительном органе.

Спрашивается, неужели между собой не могут договориться? Конечно не могут, смысл ведь в другом — чтобы эти праймериз максимально показать по местным новостям. По всем телеканалам и электронным СМИ только и говорится о праймериз Единой России. Стратегия, собственно не новая, такую на выборах 2012 обкатывала оппозиция в некоторых регионах. Правда тогда с помощью тех же карманных СМИ доблестные «единороссы» запустили утку, что тем самым оппозиция вводит избирателей в заблуждение. Не прошло и года.

Мне кажется, в связи с завершающимися праймериз каждый избиратель должен задать простой вопрос «откуда деньги, Зин?». Вот например в Волгограде человек рапортует об удачном завершении народного голосования. Аж 14 тысяч человек приняли участие! Хорошо, а кто спонсор этого действа? Кто оплачивает работу сотни активистов, сбора палаток и печать полиграфической продукции?

По закону бюджет выделяется только тогда, когда кандидаты зарегистрированы в Избиркоме. Значит, на праймериз Единая Россия не пользуется деньгами налогоплательщиков (хотя бы по бумагам, я сильно сомневаюсь, что там отсутствуют бюджетные траты) и наиболее вероятными спонсорами становятся бизнес-депутаты, которые займут теплые уютные кресла в парламенте. На самом деле у меня нет претензий к тому, чтобы какой-то бизнес оплачивал кампании политических партий, но у меня четкая претензия к тем, кто оплачивает места сам себе и в интересах своего бизнеса, в не народа.

По теме: Центровые сдают позиции
Центристы в регионах уступают места своим оппонентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *