Стратегия Прохорова на выборах: имидж ничто

Помните забавную рекламу по ТВ «Имидж ничто — жажда всё», кажется так рекламировали Спрайт. Смысл этого слогана заключается в том, что неважно как ты выглядишь в глазах окружающих, главное ты должен утолить свою жажду потребитель, в очередной раз насытить желудок.

Здесь обсуждаем только главное

Размышляя над тем, что делает Михаил Прохоров (точнее представители «Гражданской платформы») в регионах, я пришел к выводу, что они полностью взяли на вооружение дурацкий ролик с ТВ, правда со своим, политическим оттенком. Для таких имидж ничто, главное активно пропиариться наделать шума, а результат почти не имеет значения — ведь должны победить кандидаты Единой России, а не «Гражданской платформы». Поэтому чем больше первые отмолчатся, чем больше вторые наделают шума, тем лучше — именно в этом заключается стратегия Прохорова на выборах. Я попробовал сделать небольшой срез по регионам, чтобы удостовериться в своей правоте и вот что у меня получилось.

Стратегия Прохорова на выборах: имидж ничтоМосква. Цитадель пиара. Простым москвичам, на которых ежедневно сваливаются тонны пустых новостей в одном и том же стиле это может быть непонятно, но именно здесь отчетливее всего видно, как любое даже самое мелкое событие превращается в повод для пиара в СМИ. То неожиданно, еще до того как сам Прохоров заявил, что примет участие в выборах мэра Москвы, появляется Ирина Яровая и подыгрывая «Гражданской платформе» заявляет, что Прохоров не имеет права.

Там говорят, что определятся с другим кандидатом. Теперь включение Аллы Пугачевой в состав гражданского комитета партии и встреча Прохорова с Лужковым. И это будет до бесконечности, высасывание из пальца любого повода. Мне жаль тех москвичей, которые сделают выбор только потому, что на них сливают тонны этого информационного шлама.

Владимирская область. Этот регион самый близкий к Москве, сам Прохоров находится в шаговой доступности, а потому методы ровно те же самые: нехорошо отклонять от лидера «Гражданской платформы». Правда во Владимирской области отжигает Александр Филиппов. Для тех, кто не в курсе, как команда Прохорова проводит предвыборную кампании, я напомню: каждый город, где предстоят выборы, благодаря халявному баблу, доставшемуся от приватизации советских заводов, завешивается плакатами кандидатов, а чаще — лично Прохоровым. Так было в 2011-м году, так было в 2012-м и вот наступил 2013-й. Ничего не изменилось: скандал возник на почве того, что рекламные конторы Владимира по отмашке Орловой начали отказывать в размещении рекламы. Отсюда очевидный шаг, который должен сделать любой «прохоровец» — начать истерить, что оппоненты от ЕР используют административный ресурс. Собственно именно это мы и наблюдали от г-на Филиппова.

Забайкальский край. Разделение элит и политическая грызня оппонентов. Этот регион по праву будет одним из самых интересных в плане выборов, и жители Забайкальского края могут быть уверены, что 8 сентрября 2013 года им предстоит наблюдать одно из лучших шоу в России. Участвовать или нет, каждый решает сам. Смысл в двух словах: а) чувствуется, что у местных «единороссов» нет единого согласия, и в такие моменты любой диссонанс больно бьет по самим себе и добавляет очков оппонентам; б) неожиданно кандидатуру «Гражданской платформы» на пост губернатора Алексея Кошелева решает поддержать бывший губернатор Забайкалья Равиль Гениатулин. Оля-ля. Ну какие программы тут можно выдвигать в качестве основы, когда речь идет о противостоянии элит? Конечно, избиратели просто обязаны принять участие в чужой войне и определить не умом и сердцем, а чем-то другим.

Впрочем, не все так радужно. Задолго до старта избирательной кампании, представители «Гражданской Платформы» Прохорова называли регионы, которые им не интересны или готовы принять участие в выборах чисто номинально.

Чукотка, Хакасия, Магадан, Хабаровск. Богом забытые земли, но там тоже будут выборы. Именно поэтому оттуда ровно ноль новостей. Если вы захотите найти информацию о выборах в одном из этих регионов с участием людей Прохорова, то увидите, что единственные, кто собирается будет избираться — местные «единоросики» и оппонентами им в лучшем случае станут партии системной оппозиции. Так сказать, для подстраховки, что бы все прошло как положено. Но и по этим регионам прослеживается стратегия Прохорова: там просто не заваливают СМИ дешевой пропагандой и скандалами с участием кандидатов от «Гражданской платформы». Значит, должен сделать вывод избиратель, голосовать надо не по количеству упоминаний в СМИ, а как-то иначе.

По теме: Выборы 2013: Зачем Гудкову пост губернатора?
Представляю теперь чувства кандидатов в Подмосковье, когда главные выборы проходят не у них.

© 2013 Сабой онлайн | Стратегия Прохорова на выборах: имидж ничто.


Короткая ссылка на пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *