Чартерные школы в России: наше право!

Привет, друзья. Прочтите внимательно этот пост во избежание путаницы. Он появляется накануне 9 мая и в день отставки Суркова. Я упоминаю эти события, чтобы вы могли понять, как российская власть прячет важные для нас события за резонансами. Дальше я расскажу, как Россия подписала конвенцию, по которой будет обязана проводить сексуальное просвещение детей и как мы можем обойти действие закона путем создания чартерных школ.

В России ввели сексуальное просвещение школьников

Запомните этот день — 8 мая, это день когда в России одобрена Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации. Важно понять, что за столь красивым заголовком стоят страшные вещи. Вы можете самостоятельно изучить содержание конвенции, я лишь прокомментирую несколько статей в ней.

Статья 6 гласит, что Россия должна будет ввести сексуальное просвещение детей. Только на основании одобренной конвенции чиновники этого сделать не смогут, а потому в ближайшее время начнутся разработки стандартов и положений, как именно это нужно делать.

Статья 8 объясняет, что Россия должна проводить широкие разъяснительные кампании среди населения, а это значит что начнётся пропаганда, а родителей всячески убедят насколько важно сексуальное просвещение. Но мы должны понимать предельно четко, зачем это делается. Что бы в раннем возрасте ребенку рассказали о нетрадиционной сексуальной ориентации, подготовить его к тому, что традиционная семья — не ценность. А это по сути разрушение института семьи и духовных ценностей, которые для России являются традиционными.

Статья 9 способствует увеличению количества информации в СМИ. Скорее всего в ближайшее время мы столкнемся с пропагандой и о самом секспросвете и пропаганде гомосексуализма и это будет идти на государственном уровне! В результате создаётся ещё целый ряд законов, методичек и прочего, которые уже прописывают чётче, что именно рассказывать детям начальной школы о педофилах. И именно в них вся соль.

Как мы можем противостоять этому?

До ратификации конвенции мы проводили целый ряд кампаний по недопущению подписания документов. Все они продвигаются в рамках введения ювенальных норм, поэтому вся хронология доступна у меня в блоге по метке ювенальная юстиция. Но отменить подписание не удалось несмотря на тысячи подписей протеста, которые собрали активисты движения «Суть Времени» и других родительских движений.

Сегодня вариантов, как противостоять этому злу почти нет. Один из них предложил Сергей Кургинян: нам нужна свободная гражданская территория, в которой граждане России смогут сами решать, как им жить. И одним из элементов, таких территории являются чартерные школы. Предлагаю свой перевод статьи Википедии, как организована работа этих школ в США.

Чартерные школы в США

Чартерные школы образованы, как правило на базе начальных и средних образовательных учреждений, и они также как и другие школы финансируются за счет государства (то есть это не частные школы). В чартерных заведениях действуют правила, нормы и законы, которые применяются к другим государственным школам. Но в отличие от последних, чартерные школы имеют большую гибкость в выборе образовательных программ, а в нашем случае отказать от обязательного сексуального образования. Чартерные школы в США создаются для получения определенных результатов, изложенных в Уставе, а граждане могут сами выбирать, какую школу посещать, обычную или чартерную.

В обмен на гибкость в выборе образовательных программ, чартерные школы получают меньше средств, чем государственные. Есть базовая сумма, которая оплачивается на одного обучаемого школьника. Но это не значит, что финансирование будет ниже, обычно из бюджета исключается оплата за обслуживание (например, уборка и оплата питания — но в России его и так нет) и факультативные занятие (чего в России тоже нет бесплатно). Хотя чартерные школы и представляют собой альтернативу другим общественным школам, они являются частью государственного образования и не взимают плату за обучение школьников.

Некоторые чартерные школы созданы учителями, родителями, или активистами общественных организаций, представители которых чувствуют себя в чем-то ограниченными в государственных школах. Сами школы являются некоммерческими организациями. В случае, когда образование в таких школах находятся под крылом корпораций, они не вправе влиять на статус школы.

Карта чартерных школ в США
На этой карте темным цветом окрашены штаты, в которых действуют чартерные школы. Из 50 штатов только в 11 нет чартерных школ (белые зоны на карте). При этом в некоторых штатах количество учащихся в чартерных школах достигает 76% (такая цифра по 2012 году в Новом Орлеане).

В будущем я обязательно вернусь к исследованию ситуации в США, если у вас есть какой-то опыт и знания в этой сфере — поделитесь в комментариях, буду очень признателен.

Наше право на чартерные школы в России

Уверен, что прочитав пункты выше, вы согласитесь с тем, что власть создала для российских граждан безвыходную ситуацию. Выбора нет. Нам остается или соглашаться с тем, что детей с раннего возраста будут просвещать о гомосексуализме и других извращениях; или бастовать. Выходом могут стать чартерные школы на которые мы имеем право как граждане. Мы платим налоги, за счет которых финансируется образование, а потому вправе самостоятельно решать, как и чему учить наших детей в школе.

Наше право на чартерные школы в России

Далее я процитирую Сергея Кургиняна, который предложил начать работу по созданию свободных гражданских территорий и чартерных школ.

«Так вот, милые мои, дорогие, закон о чартере: каждый человек имеет право на ту долю государственных средств, которая отводится на ребенка! Если двести, сто, или столько людей, сколько нужно, собрали чартеры и хотят в школу, свободную от пакости, никто не имеет им право помешать! И это – государственные деньги, поэтому здесь, в чартере, принцип частных, богатых школ, и принцип школ для бедных уравниваются. Более того, они имеют право не только на долю, полагающуюся ребёнку (и никто эту долю не может изымать у ребёнка, никто не может её переводить под дачи мамаши или папаши) — это выдается ребёнку, чтобы он ел, чтобы он пил, чтобы он имел учебники, чтобы он имел отдых, и, если его родители в чём-то там ещё ущемлены (в алкоголе, например), то это не значит, что они не могут переводить деньги таким образом.

Но не только это имеет место. Право на основные фонды, то есть – на школьные помещения, без которых это право – ничто. Право на чартер – это не только право на оборотные средства – это право на основные фонды. И далее мы говорим: вся власть родительским комитетам!»

Каковы дальнейшие шаги?

Первый и основной — объединяться. Вы можете поступить так, как будет удобнее: просто следить за новостями и поддерживать наши действия; подключиться к работе в этом направлении, так как нам придётся принять новые законы. И принимать их нужно в ближайшее время, чтобы пагубное воздействие Конвенции не зашло далеко. После создания законопроекта, потребуется собрать в его поддержку сотни тысяч подписей у граждан России, а затем используя активное право принять закон через Государственную думу и Президента.

И помните, что времени остается все меньше и меньше. К сожалению принятие антинародных норм проходит при молчании народа. Кому-то некогда, кто-то ленится изучить, а кто-то потерял веру в то, что мы можем что-то изменить. По одиночке не сможем, но собрав силы можем и не только это.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *