Повышаем конверсию: настройка целей в Яндекс-метрике

Яндекс-Метрика является неотъемлемой частью любого сетевого ресурса, особенно если речь идет о продаже товаров и услуг с помощью сайта. Сервис позволяет настроить цели, что бы позволить владельцу сайта повысить конверсию, связанную с заказами.

Все веб-мастера и блогеры знакомы с такой услугой и считают ее обязательной. И это неудивительно, так как Яндекс. Метрика позволяет отслеживать количество посетителей сайта или блога, регистрируя каждое посещение и отслеживая операции, которые проходили на страницах – историю посещение. Данная услуга является бесплатной, но требует установки. Нужно сказать, что такая уникальная услуга Яндекс впервые стала доступна в 2009 году и с тех пор активно используется. Основная цель такого сервиса в том, что бы иметь возможность верно оценить эффективность рекламных кампаний.

Конверсии в заказы: настраиваем цели в Яндекс-метрике

Такой сервис работает по принципу счетчика, который фиксирует все действия на сайте и позволяет дать объективную оценку эффективности рекламы. Во время подсчетов счетчика Яндекс.Метрики вычисляется какое количество пользователей дошли до поставленной «цели». Как правило, можно задавать до 100 «целей», регулярно отслеживать статистику и делать выводы.

Многие задаются вопросом: как повысить эффективность конверсии в заказы? Ответ на него дает хорошая статья как настроить цели в Яндекс метрике в блоге компании SeoProfy. Настройка — дело достаточно простое, но требует времени. Для этого нужно войти в раздел «Редактировать счетчик» и выбрать вкладку «Цели». С помощью клика «Добавить цель» можно провести настройку. В данном случае, цели делятся на 4 типа:

  1. Просмотры страницы. Сразу нужно отметить, что такая «цель» очень простая и подходит для блогов и информационных ресурсов, но никак не для продающих сайтов. При настройке, нужно только выбрать тип цели и количество просмотренных страниц, которые станут конечной цели. Если указать 2, то если посетитель просмотрит 2 и более страницы, то цель достигнута;
  2. URL страницы. Данная возможность подойдет для интернет магазинов и сайтов услуг, где после заказа или каких-либо других действий показывается страница, где написана благодарность за выполнение определённых действий. Нужно сказать, что при настройке такой цели, можно еще добавить несколько условий;
  3. Событие. Установив такую цель, Вы всегда будете в курсе всех действий посетителя на сайте: нажатие определенных кнопок, скачивание файла или же отправки формы;
  4. Составная цель. Данный тип идеально подойдет для интернет магазинов, так как составная цель включает в себя максимум 5 условий. Как правило, устанавливается только 3: просмотр товара, отправление в корзину и оформление заказа. Как только будет выполнены все условия, цель достигнута.

Далее с помощью инструмента необходимо задать необходимые цели или выстроить цепочку, которая затем будет отображаться в статистике сервиса. После её анализа будет понятно, как выполнить оптимизацию на сайте, что бы увеличить конверсию, связанную с продажами. Яндекс метрика позволит отследить, какой путь сделает посетитель от захода на сайт до покупки и улучшить показатель с помощью «целей».

По теме: Совместные инвестиции в веб-проекты
Предварительная концепция о совместном финансировании и продвижении сайтов в интернете.

© 2013 Сабой онлайн | Конверсии в заказы: настраиваем цели в Яндекс-метрике.


Короткая ссылка на пост

Комментариев: 4 “Повышаем конверсию: настройка целей в Яндекс-метрике”

  1. minecraft:

    Hey there! Would you mind if I share your blog with my facebook group?
    There’s a lot of people that I think would really appreciate your content.
    Please let me know. Thanks

  2. minecraft:

    Appreciation to my father who shared with me on the topic of this webpage, this web site is in fact awesome.

  3. minecraft:

    You really make it seem so easy along with your
    presentation but I find this topic to be really one thing which I believe I would by no
    means understand. It seems too complicated and very extensive for me.

    I’m looking ahead to your next publish, I’ll try to get the hold
    of it!

  4. minecraft:

    When I originally commented I clicked the «Notify me when new comments are added»
    checkbox and now each time a comment is added I get four emails with the same comment.
    Is there any way you can remove me from that service?
    Thank you!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *