Повышаем конверсию: настройка целей в Яндекс-метрике

Яндекс-Метрика является неотъемлемой частью любого сетевого ресурса, особенно если речь идет о продаже товаров и услуг с помощью сайта. Сервис позволяет настроить цели, что бы позволить владельцу сайта повысить конверсию, связанную с заказами.

Все веб-мастера и блогеры знакомы с такой услугой и считают ее обязательной. И это неудивительно, так как Яндекс. Метрика позволяет отслеживать количество посетителей сайта или блога, регистрируя каждое посещение и отслеживая операции, которые проходили на страницах – историю посещение. Данная услуга является бесплатной, но требует установки. Нужно сказать, что такая уникальная услуга Яндекс впервые стала доступна в 2009 году и с тех пор активно используется. Основная цель такого сервиса в том, что бы иметь возможность верно оценить эффективность рекламных кампаний.

Конверсии в заказы: настраиваем цели в Яндекс-метрике

Такой сервис работает по принципу счетчика, который фиксирует все действия на сайте и позволяет дать объективную оценку эффективности рекламы. Во время подсчетов счетчика Яндекс.Метрики вычисляется какое количество пользователей дошли до поставленной «цели». Как правило, можно задавать до 100 «целей», регулярно отслеживать статистику и делать выводы.

Многие задаются вопросом: как повысить эффективность конверсии в заказы? Ответ на него дает хорошая статья как настроить цели в Яндекс метрике в блоге компании SeoProfy. Настройка — дело достаточно простое, но требует времени. Для этого нужно войти в раздел «Редактировать счетчик» и выбрать вкладку «Цели». С помощью клика «Добавить цель» можно провести настройку. В данном случае, цели делятся на 4 типа:

  1. Просмотры страницы. Сразу нужно отметить, что такая «цель» очень простая и подходит для блогов и информационных ресурсов, но никак не для продающих сайтов. При настройке, нужно только выбрать тип цели и количество просмотренных страниц, которые станут конечной цели. Если указать 2, то если посетитель просмотрит 2 и более страницы, то цель достигнута;
  2. URL страницы. Данная возможность подойдет для интернет магазинов и сайтов услуг, где после заказа или каких-либо других действий показывается страница, где написана благодарность за выполнение определённых действий. Нужно сказать, что при настройке такой цели, можно еще добавить несколько условий;
  3. Событие. Установив такую цель, Вы всегда будете в курсе всех действий посетителя на сайте: нажатие определенных кнопок, скачивание файла или же отправки формы;
  4. Составная цель. Данный тип идеально подойдет для интернет магазинов, так как составная цель включает в себя максимум 5 условий. Как правило, устанавливается только 3: просмотр товара, отправление в корзину и оформление заказа. Как только будет выполнены все условия, цель достигнута.

Далее с помощью инструмента необходимо задать необходимые цели или выстроить цепочку, которая затем будет отображаться в статистике сервиса. После её анализа будет понятно, как выполнить оптимизацию на сайте, что бы увеличить конверсию, связанную с продажами. Яндекс метрика позволит отследить, какой путь сделает посетитель от захода на сайт до покупки и улучшить показатель с помощью «целей».

По теме: Совместные инвестиции в веб-проекты
Предварительная концепция о совместном финансировании и продвижении сайтов в интернете.

© 2013 Сабой онлайн | Конверсии в заказы: настраиваем цели в Яндекс-метрике.


Короткая ссылка на пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *