Свободная гражданская территория

Фрагмент выступления Сергея Кургиняна заседании клуба «Содержательное единство» 21 апреля 2013 года. Оно же записана на видео, как передача №38 из цикла «Смысл игры».

Право на свободную гражданскую территорию

Во время данного выступления Сергей Кургинян впервые вводит понятие свободной гражданской территории, как второй принцип, дополняющий гражданское действие. Он заключается в создании таких «зон», которые будут свободны в интеллектуальном, духовном и нравственном отношениях, а более укрупнено — свободны в патриотическом смысле. Далее и до конца — цитата выступления.

Начиная с этого дня, и на годы вперед, мы должны в дополнение к этому принципу (гражданского действия), выдвинуть второй принцип – Свободная Гражданская Территория.

Свободная гражданская территория
Два направления работы гражданского общества и место свободной гражданской территории в структуре 2-го направления.
Схема сайта open-eot.su

Нам все всё время говорят о гражданском обществе и гражданских правах — Свободная Гражданская Территория! Свободная в интеллектуальном плане — от дегенерации, которая идет под видом реформы образования, свободная в нравственном плане – то есть, свободная от сексуального воспитания и других пакостей, свободная в духовном плане – то есть, свободная в плане того, чтобы не топтали твою историю и твою страну, свободная во всех остальных, патриотических, смыслах. Мы имеем право на Свободную Гражданскую Территорию.

Если какие-то креаклы, как их теперь называют, эти псевдокреативные особи, хотят, чтобы в их школах царили ЛГБТ семьи, проповедь разврата, и так далее – пусть они этим занимаются. Потом, на следующем этапе, наступят плата и разговор — пусть сейчас они занимаются. А большинство этого не хочет – и оно должно иметь право этим не заниматься. Также как эти имеют право этим заниматься. И навязывать большинству дегенерацию, разврат, и что угодно, и называть это демократией и гражданским обществом – это бред!

Соответственно, у нас есть право на школы, детские сады и всё остальное, свободное от этой нечисти. Мы этого хотим – мы должны иметь на это право! И тут прекрасно работают те принципы, которые существуют на Западе, их надо только разобрать, не надо бояться их использовать.

Закон о чартере и чартерные школы

Если у вас есть понятие «чартерная школа», то оно означает следующее. Первый принцип. Первый принцип – это частная школа. Если я собираю частную школу, и выполняю все требования государства по минимуму, то само государство сказало мне, что я могу работать по максимуму, правда? Никто меня дальше не связывает. Мне сказали: «Вот, минимум!» А я хочу латынь, греческий и ещё четыре языка. Ну, я говорю сейчас просто, навскидку. Или такую высшую математику, что дальше некуда, или новые методы параллельного изучения предмета – я всё это хочу, мне никто тут не может воспрепятствовать, это частная школа, да? В чём урон, если это частная патриотическая школа, если там советское образование, если мы там развиваем Ушинского? В чём единственная больная точка? В том, что это – школа для богатых.

Так вот, милые мои, дорогие, закон о чартере: каждый человек имеет право на ту долю государственных средств, которая отводится на ребенка! Если двести, сто, или столько людей, сколько нужно, собрали чартеры и хотят в школу, свободную от пакости, никто не имеет им право помешать! И это – государственные деньги, поэтому здесь, в чартере, принцип частных, богатых школ, и принцип школ для бедных уравниваются. Более того, они имеют право не только на долю, полагающуюся ребёнку (и никто эту долю не может изымать у ребёнка, никто не может её переводить под дачи мамаши или папаши) — это выдается ребёнку, чтобы он ел, чтобы он пил, чтобы он имел учебники, чтобы он имел отдых, и, если его родители в чём-то там ещё ущемлены (в алкоголе, например), то это не значит, что они не могут переводить деньги таким образом.

Но не только это имеет место. Право на основные фонды, то есть – на школьные помещения, без которых это право – ничто. Право на чартер – это не только право на оборотные средства – это право на основные фонды. И далее мы говорим: вся власть родительским комитетам!

Создание свободных гражданских территорий

Рон Пол в соединенных штатах давно сказал о том, что «нас сейчас не так интересует, кто будет президентом США, как кто будет выбран в родительские муниципальные комитеты». Вся власть родительским комитетам! Может быть, где-то возникнет полубандитский родительский комитет (хотя и бандиты плохого для детей не хотят). Но в большинстве случаев возникнут другие комитеты и эти комитеты наведут порядок в школах, если мы верим в свой народ и считаем народ наш гражданами. Даже если народ сейчас граждански полностью к этому не готов, он быстро к этому подготовится. Тогда возникает пространство гражданского действия.

МЫ создаем гражданскую территорию, и на этой гражданской территории будет масса других школ, да, с развернутыми программами, с возвращением к советско–русской традиции, с очисткой всего этого от моральной нечисти, с таким пресечением попыток сунуть детям наркотики и прочее, что все устрашатся и все отойдут от этих школ, очень далеко. Вот тогда гражданское действие и гражданский протест будут соединены.

Мы не делегируем гражданам все на свете. Мы прекрасно понимаем функции государства, мы свято чтим принцип великого централизованного государства и территориальной целостности, мы прекрасно понимаем, что такое великая армия, все такое, мы прекрасно понимаем, что такое каркасные конструкции, но если здесь для того, чтобы вошли в разумное состояние понадобится еще 5 лет, то мы НЕ МОЖЕМ на эти 5 лет отдавать целое поколение в руки скрытых или явных ювеналов. И также всех прочих. А себя низводить к протесту.

Мы говорим: гражданское действие. И если мы как Суть Времени не начнем осуществлять эту программу гражданского действия сами, а будем топтаться только на этой политической территории, и будем это делать дольше, чем полгода, МЫ УЖЕ ПРОИГРАЛИ, и колесниковы окажутся правы. Дело не в том, что имитация, никакой имитации нет, а дело в том, что эта территория необходима, но не достаточна. Сюда надо идти, сюда, конкретное гражданское действие.

  • Мы имеем право на музеи.
  • Мы имеем право на школы.
  • Мы имеем право на культурно-досуговые центры.

МЫ НЕ ЗНАЕМ, что такое дома новой культуры. Я занимаюсь культурой чуть ли не с 15 лет, я каждый год после 15 ставил спектакли. Залы мои до сих пор полны, я не знаю, что такое новая культура и не хочу знать! Я знаю, что такое дома высокой культуры и просвещения. Я знаю, что обыдливают, что разрушают все высшее, что было достигнуто в стране Станиславского, Немировича-Данченко, Вахтангова, Мейерхольда и др. Эйзенштейна, Пудовкина итд, вот все это сметают и населяют это быдлом, и мне не важно, как это будут называть, новой или старой культурой. Я хочу иметь дома высокой культуры и как гражданин страны я имею на это такое же право, как кто-то на дома низкой культуры, и я спрошу граждан, сколько же этих граждан как и я хотят иметь соответствующие дома, соответствующие пионерские лагеря, соответствующую часть гражданской территории.

Это не отступление на гражданскую территорию, это такой поход на гражданскую территорию, с которого мы в точности дойдем до нашего идеала — Великой свободной России, которая будет указывать пути человечеству, а не плестись в хвосте. Нам на ЭТОЙ территории надо сгруппировать силы и дальше двигаться. А с этой территории не отступать. И вот главное, что мы должны сказать на нашем народном собрании. И не просто сказать, а к этому приступить. А если через полгода мы хоть что-то сами не реализуем, то я скажу, что Колесников прав: что мы занимаемся имитацией, иначе говоря, что мы занимаемся недостаточным действием.

Сергей Кургинян,
заседание клуба «Содержательное единство»
21 апреля 2013 года.

Другие записи выступлений Сергея Кургиняна:

  1. Понятие гражданственности. Обыватели и граждане
  2. Сергей Кургинян предрекает уничтожение человечества
  3. Сибирская конференция по журналистике. Как это было
  4. «Поединок» Сергея Кургиняна и Бориса Надеждина
  5. Смысл игры 33. Почему Магнитский и Браудер воры
  6. Сергей Кургинян: люди не хотят жить в скотстве
  7. Смысл игры 30. Саммит Россия ЕС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *