Количество просмотров на посетителя (юмор)

Привет, мои дорогие SEO-оптимизаторы и просто безбашенные накрутчики трафика! Сегодня я поделюсь с вами своим знанием про количество просмотров на посетителя.

Что это за хитрая штука например знает статистика LiveInternet и Google Analytics: количество просмотров — это когда к вам на сайт приходит посетитель и что-то смотрит и читает. Вначале он смотрит первую страничку, потом, если ему совсем не жаль своего времени он смотрит ещё одну, а если что-то заинтересует, то смотрит третью и четвертую. Иногда этот процесс превращается в дичайший серфинг по сайту, что очень любят поисковые системы. Больше всего просмотров на одного посетителя, как водится, собирают форумы и сиськи.

Количество просмотров на посетителя (юмор)Кто не знает, форумы это специальная замануха для посетителя и главнейшее на~бка в SEO-оптимизации. Например, создаете сайт на любую тему, во внутренний раздел ставите форум и нагоняете туда людей. Можно заказать наполнение форума.

Люди со стороны, которые на знают, что вы их решили на~бать не найдя нужного ответа на свой вопрос, продолжают перелистывать страницу за страницей. Таким образом, если тема на форуме из 100 страниц, то каждый посетитель, у которого вагон времени, прочитает все сто, создав бешеное количество просмотров.

Сиськи… Ах сиськи, они всегда помогали продвигать сайты. Но прежде хочу напомнить, что в оптимизации сайтов сиськи не главное, а потому пользоваться инструментом нужно осторожно.

Делается просто: заливается 100 фото с сиськами, каждое помещается на отдельную страницу над фото или под фото все эти ссылки. Либо другой вариант: каждое фото с сиськами ведет на следующее фото и так до бесконечности. Таким образом любители позалипать на сиськи будут кликать ваши страницы до бесконечности — эффект получится лучше, чем на форуме.

Классификация посетителей по количеству просмотров:

  • 0 — они просто ещё не дошли до вашего сайта; ждите и улучшайте.
  • 1 — посетители-пох~исты; чаще всего они сами не знают, зачем они пришли на сайт.
  • 2 — у вас что-то с сайтом; посетителю чуваку что-то понравилось, но в итоге он свалил.
  • 3 — заинтересованные; они ваши новые друзья, это лучшее что может быть.
  • 4 — безумные фанаты; им либо что-то понравилось, либо что-то насторожило, поэтому не уйдя после третьего клика они решаются на четвертый с целью убедиться в своей правоте.
  • 5-10 — мозго~бы и шизофреники; скорее всего им во что бы то ни стало нужно что-то найти у вас на сайте, но после первых попыток не получается и они продолжают это несколько раз.
  • 10-50 — у вас снова проблема с сайтом, но в этот раз на него накладывается шизофрения посетителей, поэтому выходит, что люди просто сходят с ума, читая ваш сайт.
  • 50-∞ вы придумали нечто гениальное, что не в силах осмыслить ни ваши посетители, ни вы сами.

Удачного вам продвижения! Желаю побольше заинтересованных и фанатов — это самая преданная аудитория.

По теме: Краткий рецепт ТИЦ (не композитор) и не только
Про одного известного композитора ТИЦа, которого Яндекс уже перестал ранжировать выше пузомерки.

© 2013 Сабой онлайн | Количество просмотров на посетителя (юмор).


Короткая ссылка на пост

Комментариев: 1 “Количество просмотров на посетителя (юмор)”

  1. Россиянин:

    Прикольный разборчик со здоровым таким юмором. Хотя, сдаётся мне, для 50+ просмотров даже не обязательно гениальное что-то, просто качественных сисек много нужно;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *