Почему реклама в ЖЖ неэффективна

Все же решил вынести эту тему в отдельный пост. Текст целиком из моего комментария в дискуссии про рекламу в Живом Журнале. Обсуждаем общий тренд и почему платные посты в ЖЖ становятся все менее эффективными.

Речь про общий вектор, куда скатывается вся реклама в блогах на платформе LiveJournal. Она становится неэффективной. Вот простой пример, как маркетолог маркетологу.

Мы разрабатываем в регионе пилотный проект — альтернативное высшее образование (менеджмент). Нужны люди из сферы образования, которые подключатся к проекту вначале в нашем регионе, потом в остальных. Судя по обсуждению в этом посте, для того, что бы привлечь заинтересованных, я должен заплатить от $100 до $15К за пост. Вопрос: какой будет выхлоп?! Думаю близкий к нулю. По крайней мере в жж этого просчитать невозможно.

Почему реклама в ЖЖ неэффективнаВ то же самое время на $100 (это цена одного поста в жж, для понимания) я куплю пару тысяч контекстных целевых посетителей. Разумеется, не факт, что их останется хотя бы сотня, но это будут не хомячки их блога в жж. И тут мы возвращаемся в самое начало: жж продаёт воздух и всячески уходит от того, что бы признать это. Почему? Потому что выгодно обманывать рекламодателя.

ЖЖ продаёт воздух, мотивирует к этому блоггеров и всячески гордится этим. Могу дать ссылки на разные обсуждения. Ещё надо понимать, что если от дешевого поста в 30р можно было отказаться, отфрендив журнал; то тотальной монетизации (читать сознательной дебилизации) пользователей увы никак. А они работают не за рубли, а за жетоны. По 30 жетонов делают перепосты и считаю это верхом своих возможностей.

По теме: Что продают блоггеры
Основа основ — блоггер продаёт своё мнение.

© 2013 Сабой онлайн | Почему реклама в ЖЖ неэффективна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *