Корпорация «Магия» показала себя в деле

Не думал и не гадал, но довелось мне столкнуться с тем, как некоторые специально обученные умельцы нынче порочат репутацию компании и как её потом выправляют другие специалисты — ещё более замысловато и профессионально…

Кто, как и зачем нагадил знакомым бизнесменам — отдельный разговор. Когда прошла паника и вырывание волос, встал вопрос — «что делать?», поскольку с «кто виноват?» было и без того понятно. Помочь взялись два уральских специалиста — Платон Маматов и Арсений Камышев, в то время как раз оказавшиеся на вольных хлебах, в процессе создания своего собственного коммуникационного агентства «Magic, inc».

Корпорация Магия показала себя в делеКаждый из них спец в своём деле: один работал с банками и корпорациями над проникновением их во всемирную паутину, другой — «ставил» имидж политикам и госчиновникам. А так как дело по выправлению репутации было непростое, связанное в том числе и с политикой, то работы хватило обоим «волшебникам».

Подробности работы профессионалов разглашать, увы, не могу, но результаты оказались впечатляющими — негативные упоминания о компании исчезли или были похоронены под позитивом, репутация хозяев бизнеса у чиновников и политиков во властных структурах (а это новые госконтракты и возможность участвовать в крупных тендерах) только улучшилась. Попутно, кстати, выросла и выручка — контрагентам понравилось то, как компания справилась с негативом.

Впечатлен. Весьма впечатлен, признаюсь честно. Хотя есть и момент, в котором разочаровали. На сайте агентства пока нет ничего, кроме «заглушки» из контактов владельцев и нескольких ссылок на публикации. Это как-то не солидно. Хотя может чуть позже поправят.

По теме: Календарь политических и экономических событий
Сверяем часы по основным датам, добавляем в список ключевые события, делаем выводы.

© 2013 Сабой онлайн | Корпорация «Магия» показала себя в деле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *