Хороший хостинг — плохой хостинг

Раз я постепенно углубляюсь в эту тему, решил написать еще пару постов про хостинг. Помните как в фильме, хороший полицейский — плохой полицейский. Первый изображает из себя друга подозреваемого, очень учтив и вежлив. Второй не стесняется пустить в ход кулаки и давить на подозреваемого. Но и у хорошего, и у плохого полицейского одна цель — получить добиться от подозреваемого смертного приговора чистосердечного признания, например.

То же самое происходит в случае с хостингом. Есть хорошие компании с хорошими отзывами, а есть плохие хостеры, а есть отвратительные, такие как украинский хостинг ukrhosting.com, которые допускают воровство контента и посылают пользователей, обращающихся к ним с жалобами. Но у всех цель одна — привлечение и удержание новых клиентов.

Я отношусь к этому философски, для меня хороший хостинг это тот который придерживается не только законодательства, но моральных принципов, в случае чего готов защитить своего партнера и поддержать людей, обращающихся в хостинг-компании с жалобами. Например, если я обращаюсь в какую-то компанию с претензией, что сайт ворует у меня статьи, то хороший хостинг это тот, который сам свяжется со своим клиентом и дипломатично решит проблему.

Плохой хостинг — наоборот, в лучшем случае никак не отреагирует, в худшем начнет вести себя как мудак Макс Волгин из Укрхостинга, не разбираясь по существу вопроса, прав или нет, человек, обратившийся с претензией. Собственно мой случай единичный, а когда на на воровство в укрхостинге обратят внимание другие пользователи, уверен этим заинтересуются и интернет-сервисы типа Яндекса и Google и прокуратура Украины, которая в первую очередь должна обращать на неправомерные действия со стороны компаний.

Собственно, на основе этих критериев я и буду выбирать хостинг в будущем. Действительно, на первом месте часто стоят деньги, сколько та или иная компания берет за услуги. Но даже по последнему дню (сегодня) могу сказать, что вчера из двух написанных мной жалоб в российские хостинг-компании в одной уже отреагировали, сейчас претензия адресована владельцу сайта. А во второй еще молчат. Вот и простой критерий выбора — в первой поддержка лучше, во второй еще непонятно. Соответственно если с первой вопрос решится в мою пользу — компания получит хороший отзыв у меня в блоге и по всей видимости я буду готов разместить у них следующий сайт. Такие дела.

Комментариев: 1 “Хороший хостинг — плохой хостинг”

  1. Светлана:

    Согласна, хороший хостинг быстро отреагирует и тем самым повысит свой авторитет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *