SEO-бизнес по-русски. Как раскрутить сайт (юмор)

Вы задумывались, чем в России отличается работа профи от простых дилетантов? Я тут вчера раздавал бесценные советы по этому поводу (скрин внизу), ну и заодно понял отношение вебмастеров к своей работе.

Есть три категории SEO-специалистов: первые работают чисто по-русски, вторые с европиозным™ подходом, а третьи — чистые дилетанты. Грани между ними весьма размытые, но тем менее по манере подхода к работе можно определить к какой категории относится тот или иной вебмастер. Я себя отношу к третьей категории (ибо не специалист, но могу долго и пространно рассуждать на тему), однако я стратег и вижу как с помощью халявного бюджета лучше быть в первой категории, чем во второй.

Простыми словами, делаем бизнес чисто по-русски, минимум издержек — максимум профита. Все остальное — рассуждалки, которые чаще всего приносят тот же самый результат, поэтому заказчик никогда не оценит разницу. Теперь к практике.

Вчера на www.pr-cy.ru пользователь задал такой вопрос: сколько денег взять за работу по раскрутке сайта. И дальше приложил такое описание.

Как раскрутить сайт - Сколько бы вы просили за такую работу?

Вот как надо на самом деле подходить к работе (это мой чисто русский подход и всем предлагаю так делать)

Ответ на вопрос, как раскрутить сайт

А вот как предлагают действовать европиозные™ сеошники

Предложения по раскрутке сайта

То есть типичная болтовня тех, кто привык работать много, а получать за свою работу мало. С тем же результатом. Я считаю так, что заказчик должен платить за качество, но если вебмастер сам себя не уважает, то смысл вообще что-то делать. Ну и надо понимать чисто русский фактор — у нас в крови это течет оценивать не по рыночным условиям. Это проклятые капиталисты привнесли к нам слова типа все решает спрос и предложение, параметр цена-качество и так далее. Это все еврейские глупости, которые не свойственны нашей русской душе. Поэтому если вы когда-нибудь начнете работать раскручивать сайты для клиентов, сразу оценивайте его возможности и если он готов платить в разы больше, не стесняйтесь брать.

Только так нашу страну не победить!! Предлагаю патриотическое ценообразование на SEO!!

По теме: SEO-шникам посвящается: как переехать жить в Лас-Вегас
Все мечтают о больших заработках, но только я даю советы как стать олигархом.

© 2010 Сабой онлайн | SEO-бизнес по-русски. Как раскрутить сайт (юмор).

Комментариев: 3 “SEO-бизнес по-русски. Как раскрутить сайт (юмор)”

  1. Россиянин:

    Есть ещё более разумный вариант. Послать запрос к хорошему и проверенному профессионалу, сколько он возьмёт за такую работу, накинуть клиенту сверху столько, сколько хочется взять себе, и назвать эту цену. Если согласится, то заработать получится, ничего не делая:))
    А если серьёзно, нужно чётко понять, что клиент понимает под раскруткой (то есть вывод в топ по 3-5 ВЧ — это слишком расплывчатый критерий — тут под ВЧ клиент может понимать и какие-то супер крутые запросы, и то, что скорее СЧ, логичнее исходить из трафика, тем более что его можно не хуже получить как раз по СЧ и НЧ, результат будет лучше, затраты меньше, хотя опять же тут нужно смотреть, какие запросы будут конвертироваться в клиентов — умный заказчик на это даже больше, чем на трафик, будет смотреть). Далее вопрос в том, как клиент хочет — раз заплатить и через полгода наезжать, почему у него позиции съехали, что почти на верняка будет и на вечных ссылках, а значит нужно чётко обозначить, что гарантия на позиции на месяц-два, не больше. И делать тогда их с запасом и бюджет соответствующий. Либо самый любимый отечественными сеошниками вариант — никаких вечных ссылок, только Сапа, и пока клиента доишь, у него позиции есть, перестал платить — всё потерял.

    1. Сабой:

      Да это понятно про СЧ и ВЧ и все остальное. Почему-то никто не спросил про семантическое ядро мед клиники и не поинтересовался возрастом сайта и имеющимся на нем контентом. Все ведь понимают круг задач, которые стоят =)

      А я просто прикалываюсь, по идее сам заказчик должен ещё понимать, чего именно он хочет получить от раскрутки. А иначе тут и бюджетом в миллион долларов не обойтись, если он допустим решит, что его клиники во что бы то ни стало должна во всех странах мира занимать топовые места.

      1. Россиянин:

        Ага, миллиона точно не хватит, чтобы даже американец любой набрал в Гуле medicine, или hospital, или ещё что-нибудь связанное — и тут же на первой позиции увидел сайт клиники:)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *