Основные требования постояльцев отелей

Гостиничный бизнес — именно та сфера деятельности, где внимание к требованиям клиентской аудитории особенно важно. Независимый туристический портал провел опрос, в ходе которого выяснилось, чего ждут постояльцы от гостиниц.

Одно из самых распространенных требований оказалось довольно неожиданным. Как выяснилось, и для таких объектов, как мини гостиницы в центре киева, и для столичных фешенебельных апартаментов, ключевым фактором, влияющим на лояльность клиентов, является расчетный час. По словам постояльцев, выезд до полудня, традиционный для многих отелей, представляет собой весьма неудобное условие. Большинство туристов называет оптимальным временем выезда период с 14-ти до 16-ти часов. Еще одно актуальное пожелание — завтрак в ранее время. Чаще всего утренний прием пищи в гостиницах организуется в 9-10 часов утра. Это не очень удобно для постояльцев, находящихся в деловых поездках. С завтраком связано и другое распространенное требование туристов. Постояльцы гостиниц высоко ценят возможность позавтракать в своем номере и весьма положительно отзываются об отелях, где услуга доставки еды в номер бесплатна.

Прежде, чем забронировать дешевые номера в пушкине и других городах, многие интересуются, функционирует ли на территории гостиницы бесплатный доступ в Интернет. По результатам опроса, наличие возможности пользоваться ресурсами всемирной паутины во время проживания в отеле является принципиальным фактором для 65 процентов респондентов. Довольно часто обязательным требованием к гостинице является наличие фитнес-центра. Желание оставаться в форме и поддерживать оптимальный уровень повседневной физической активности оказалось актуальным для 40 процентов опрошенных.

Туристы, отправляющиеся в путешествие на личном или, взятом в аренду автомобиле, довольно щепетильно относятся к наличию бесплатной охраняемой стоянки. Также довольно важным для клиентов гостиниц оказался вопрос возможности размещения в номере вместе с домашними любимцами — разрешение на проживание с животными пока предоставляют далеко не все отели. Для многих путешественников при выборе отеля принципиальным фактором является наличие детской комнаты, услуги которой включены в стоимость проживания. Это требование вполне естественно с учетом значительного повышения уровня развития семейного туризма в последние годы.

© 2013 Сабой онлайн | Основные требования постояльцев отелей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *