Интересно, отслеживает ли Ростелеком негатив о себе

Оригинал статьи размещен на Saboy.Ru
Картина маслом, как глупость человеческая в квадрате порождает абсурд

Пост для контроля. Решил узнать отслеживает ли Ростелеком негатив о себе. Вчера столкнулся с тем, что очередной сайт настроил свои фибры на мой фид с целью халявного наполнения сайта. Очередной халявщик, значит ага, который не знает предыстории например. Ну, думаю ладно и не такое случалось, разберемся. Но не тут то было.

Быстро был пробит хостинг сайта им оказался никто иной как Ростелеком. Странно, подумал я вначале, какому идиоту придет в голову пользоваться услугами компании, доживающей свои времена в ранних 90-х? Но вскоре я убедился, что главное преимущество хостинга — его отличная абузоустойчивость.

    Жалобы в Ростелеком и обслуживание клиентов в Ростелеком

Адрес, куда слать жалобы на плагиат, был найден практически мгновенно (любой хостер, предоставляющий такие услуги указывает его в информации о себе), поэтому письмо с указанием страниц нарушающих авторское право было направленно незамедлительно. Учитывая, что в самом Ростелекоме вряд ли догадываются о существовании самого адреса, для чистоты эксперимента пришлось звонить. И тут подтвердилось самое страшное.

У Ростелекома нет центральной службы, которая отвечала бы за решение вопросов плагиата. Безусловно, есть единая линия все дела, а дальше начинаются сюрпризы. Быстро выяснилось, что в компании имеют очень маленькое представление о том, что такое качественный хостинг. Все клиенты раскиданы по регионам, соответственно что бы решить мой вопрос с центральной линии меня вначале отправили в Красноярск (там у них офис, отвечающий за Сибирь), а в Красноярске заявили, что конкретно по хостингу поддержка находится в Новосибирске.

На вопрос о том, а если сайт-плагиатчик находится в какой-нибудь Пензе или Смоленске, как они будут действовать с таким подходом? Пожали плечами, что выразилось во фразе «конкретно сейчас вопрос надо решать по месту поступления жалобы».

Окей, в Новосибирске милая девушка Ольга, отвечающая за работу с клиентами по хостингу вначале вообще не поняла, что мне от неё нужно. Например на вопрос, как решается подобный вопрос у них, она меня спросила, являюсь ли я клиентом Ростелекома. Хе-хе ))) А кто в наше время им не является, если так разобраться.

На вопрос, причем тут моя сопричастность к кругу клиентов Ростелекома, Ольга ответила: как они могут решать вопрос, если я не являюсь клиентом? Пришлось ей еще раз объяснить, что данный звонок связан с тем, что я жалуюсь на владельца сайта, который хостится в Ростелекоме и ворует информацию с моего сайта. А где мой хостинг и чей клиент я — совершенно не имеет значения.

Милая девушка Ольга снова ничего не поняла и задала следующий (уж простите, совершенно феерический вопрос), почему я не решаю вопрос со своим хостингом, ведь воруют с него!

Я начал медленно сползать под стол.

Пришлось еще раз объяснить, что воровство контента идет не через мой хостинг, а через веб-страницы в интернете. Коротко рассказал процедуру (уже не стал посвящать свою собеседницу в эти тонкости с фидами, автопостингу по электронке, работе скриптов, которые зачищают ссылки итп иначе бы мозг у Ольги лопнул от таких познаний), что кто-то заходит на мой сайт копирует информацию со страниц и вставляет к себе на сайт. Это называется плагиатом и преследуется по закону за нарушение авторских прав.

У Ольги началось просветление.

Тогда она задала ещё один вопрос, а причем тут собственно Ростелеком. Тогда пришлось рассказывать ей подробности уже их работы. Что, например, когда они заключают договор с клиентом, который у них хостится, то в этом договоре русскими буквами написано, что нарушать законы РФ запрещено, а клиент Ростелекома как раз этим и занимается. Что бы как-то выкрутиться из положения Ольга взяла контакты и обещала связаться.

Минут через 10 раздался звонок и Ольга сказала, что бы я обращался в полицию.

Продолжение, как вы понимаете, следует…

Комментариев: 42 “Интересно, отслеживает ли Ростелеком негатив о себе”

  1. Иван:

    Статья полный бред это все равно что жаловаться на производителей оружия что из их оружия убивают людей и от капиталистического строя требовать совести и заботы о ближнем.

    1. Сабой:

      Ну с этой точки зрения, конечно. Мы же не можем потребовать от Ростелекома стать компанией с человеческим лицом!

  2. Юра с Брянщины:

    Что вы тут пишите это интересно мнение людей, сам пользователь ростелеком, скажу честно пока доволен инетам от ростелеком,качаю фильмы,диски куплять в падлу да и забыл когда за диском с фильмом ходил в магазин, да и отдовать по 300 р за лицуху жаба давит, ща все провайдеры нарушают права собственности такими простыми пользователями как мы, качаем фильмы,музыку,игры,и много другое,так что ни только ростелеком один нарушает закон а и все провайдеры, точнее провайдеры не нарушают а нарушаем закон мы в том числе и я.
    Провайдеры инета нам дали сладкую халяву безлемит вот мы и нарушаем закон качая всё из инета,да и будем качать суд нам не страшен мы не боимся да и на плевать всем на права собственека.

  3. Юра с Брянщины:

    ч

  4. Людмила:

    Я думаю, что такие статьи заставляют обратить внимание на подобные вопросы. Может теперь Ростелеком обратит внимание на улучшение своего сервиса и подбор своих специалистов.

  5. Алексеева Таисия:

    мне кажется им и дело нет, как о них отзываются их клиенты. Главное что есть клиенты и есть прибыль, которую они приносят, а все остальное — это уже не важно. Это же лишняя трата денег на весь этот мониторинг

  6. Яна:

    Даже если и знают обо всем, то предпочитают не париться по этому поводу.

  7. Яна:

    Даже если и отслеживает, то не очень обращает внимание и парится по этому поводу.

  8. Светлана:

    Я так думаю, что этот вопрос не в ее компетенции. Она просто не знает что делать

  9. Ира:

    не знаю, рак Ростелеком, а наши службы телекомуникаций и всякие структуры типа банков отслеживают. Стоит на форуме или в блоге написать о проблеме, как региться «специально обученный человечек» и начинает вести беседу)

  10. Elik:

    Как-то уже привычно, что всем начихать на мнение людей. Редко что меняется к лучшему :(

  11. kladez-zolota:

    Я думаю, что все отслеживается, но не на все реагируется.

  12. Анни:

    «Есть много долбодятлов на Руси…»

    Жду продолжения истории…
    Кстаи, а как ты обнаруживешь таких воришек?

  13. tachairs:

    Правильно делаешь, что пишешь про таких.
    Вот компания DOMO не отслеживает, это я точно поняла, в Билайн и МТС — следят. Отвечают быстро, н опроблемы решает только МТС, Билайн нет.
    Ну, это так. офф-топом
    А вот на предмет общения с различными людьми типа консультантами и пр, которые вообще не на своем месте — это я проходила. Это супер! Эмоций до фига от такого общения, и все нецензурные!

  14. Россиянин:

    Ну, это полный финиш. Получается, что Ростелеком так и остался в СССР и всё понимание у них на том уровне, а лезут современные услуги оказывать — хостинг предоставлять. Впрочем, рискну предположить, что и качество хостинга в этом случае у них вряд ли намного выше плинтуса. Ну ладно, запасаемся попкорном, следим за развитием событий:)

  15. Лара:

    Я с Украины. поэтому далека от Ростелекома и его «деяний» Но что то похоже на «Хождение по мукам»…

  16. вячеслав:

    Ох, удивил! А знаешь, какой провайдер из Телекома?
    Их Домолинк отлючает Интернет и показывет баннер с предложением перейти на кредитный триф. Мне это надо? И так плачу им исправно, а они на полчаса интернет откдючают.

  17. Татка:

    Я ещё с вороством не сталкивалась и думаю что не придёться. Всё таки надеюсь что защитила свой сайт от копирования.

  18. madonna4ka:

    Чудны дела твои господи((( просто слов нет.

  19. shalpet:

    В России ведь живем, ничего не удивляет. Здесь убийство порой не хотят считать преступлением, а тут какие-то авторские права….

  20. Шарапова Екатерина:

    Мда.. Ростелеком как всегда в своем репертуаре. Связь всегда хромает мягко говоря, интернет тоже не гуд. а сейчас еще и общение с клиентами упало ниже плинтуса. Как можно было посадить отвечать на вопросы человека, который в этой области полный ноль? Вообще не понимаю

  21. Семенова Ульяна:

    Ростелекому стоит пересмотреть свои подходы в работе с клиентами, иначе они их потеряют. как поступила девушка — вообще ужас. Полное безобразие. интересно как ее руководство отреагирует на подобный ответ клиенту. надо ее наказать обязательно

  22. Доронина Кира:

    Ростелеком в конец обнаглел. Мало того что качество предоставляемых услуг вообще не радует в последнее время, они к тому же и клиентскую поддержку не могут организовать должным образом.

  23. Никитин Савелий:

    Я бы пошел на принцип, подал заявление в полицию, о нарушении закона об авторских правах и плюс накатал жалобу на эту девушку, что она не разобралась в этом вопросе и переложила все на плечи нашей доблестной полиции

  24. Сорокин Егор:

    Если у них в компании никто не планирует заниматься подобными вопросами, вообще не надо было указывать такой пункт в договоре и проблем бы никаких не было. Вообще, ситуация неприятная. Компания повела себя не красиво мягко говоря

  25. Смирнова Елизавета:

    Вопрос довольно интересный. Мне кажется любой хостинг не занимается подобными вопросами. Хотя им следовало все же проверить информацию, все таки речь идет о нарушении договора

  26. Фомичева Полина:

    да, консультант явно затупила )) у меня бы не хватило терпения ей все раскладывать по полочкам. Те, кто сидят на линиях, должны быть компетентны во всех вопросах, касающихся деятельности их фирмы. Девушку стоит обучить или вообще снять с должности

  27. tuvalkina sveta:

    Сам заголовок статьи заставил громко посмеяться. И ответ даже без прочтения возник сам собой. Конечно нет! во первых отследить такое нереально, а во вторых им это не надо. Это же деньги, чем больше сайтов тем больше денег

  28. Гурьева Евгения:

    девушка просто оказалась не подготовленной для подобного вида работы. И вообще зачем портить имидж компании и сажать на работу с клиентами людей, которые вообще не разбираются в подобных вопросах?

  29. Захаров Григорий:

    Девушку явно не по назначению посадили. Она даже не понимает о чем речь то идет. Полная безграмотность. На горячую линию надо сажать знающих людей, которые всегда смогут ответить на вопросы, без разжевываний. Уволить ее надо

  30. Наумов Олег:

    так отвечать девушке конечно же не стоило. Но даже если бы они и стали разбираться в этом деле, то просто напросто потеряли бы всех клиентов. Плагиатом занимаются абсолютно все. Просто мы народ такой. Прем все, что возможно и не думаем о законе и последствии

  31. Тетерина Таисия:

    девушка и в правду некомпетентная оказалась. Ей всего лишь следовало передать информацию в службу безопасности и конфликта бы не было. А отправлять к полиции — верх наглости. Так вообще можно не работать и отсылать клиентов в полицию.

  32. Селезнева Ксения:

    Да, девушка поступила очень некорректно. Их же разговоры все записываются. если нечем заняться — можно попробовать наказать ее за такое отношение к своей работе и клиентам.

  33. PAND or:

    Конечно же они ничего не отслеживают. Просто напросто им это не выгодно. Если они будут оказываться от каждого сайта на своем хостинга за несоблюдение авторских прав, то у них вообще клиентов не будет

  34. Шашкова Таисия:

    Тут определенно девушка не права. Она сразу должна была отреагировать, принять информацию к сведению и пойти разбираться с этим делом или передать в соответствующий отдел. Она решила пойти легким и неверным путем Отправить в полицию. Минус ей

  35. Горбунова Василиса:

    Ну Ростелеком даже меня не удивил сложившейся ситуацией. Их служба поддержки вообще оставляет желать лучшего. А этот пример еще одно подтверждение тому. что девушки на том конце провода проявляют халатность и пальцем не пошевелят чтобы помочь клиенту

  36. skuranov:

    у Ростелекома вообще ужасная служба поддержки. Если уж они не могут ответить на элементарный вопрос, куда ушли деньги со счета, вы хотите чтобы они наказали нарушителя авторского права. Это уж слишком для них тяжело, что вы что вы.

  37. Agafonova Sofya:

    да не только Ростелеком не отслеживает нарушение авторских прав. Вообще ни один хостинг такого не делает. И самое обидное, что никто и ничто их не заставит заниматься подобным делом. Вот и приходится искать правду самой и защищать свой блог от копирования всеми возможными средствами

  38. Вишнякова Вера:

    девушка из службы поддержки поступила очень некорректно и даже можно было написать на нее жалобу. В ее обязанности входит разобраться в ситуацию и если факт мошенничества подтвердится, передать дело в суд.

  39. zhwchik:

    Ну что тут сказать, просто нереально мне кажется отследить нарушаются авторские права или нет. Сайтов то явно не 1 и не 2 висит на этом хостинге. Единственно что они могли сделать, это проверить информацию и в случае нарушения авторских прав заблокировать его и передать дело в полицию.

  40. Сергей:

    А что не так? Принимать решение о том, нарушен ли закон должен не Ростелеком, а полиция и суд.
    Девушка из ростелека абсолютно права.

    1. Сабой:

      Да лан? ) Для хостинга это правило плохого тона отправлять в суд по таким ситуациям. Это все равно, если вы собираетесь подать в суд на соседа за стенкой, который ежедневно устраивает бордель с прослушиванием рок-музыки выше болевого порога. И при этом делает вид, что он ничего не нарушил, а если нарушил то истину должен установить суд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *