Электронные трудовые книжки

Идея для электронного правительства — электронные трудовые книжки

Помните, у нас правительство выдумало такую фишку, — каждый инициативный гражданин мог предложить идею, которая по его мнению будет интересна для реализации на государственном уровне. Конкретно тогда речь шла об инициативах в электронный парламент, но сути дела это сильно не меняет. И вот, значит, родилась у меня такая идея: нужны электронные трудовые книжки, ёп! Что бы у государства была обязанность следить за тем, где трудится его многоуважаемый гражданин, избиратель и просто хороший человек. Что бы в случае утери не происходило такого, что человек даже не знает как восстановить трудовую. Половина предприятий закрылась и не существует, половина пере именовалась. А так все данные хранятся в каком-нибудь ведомстве, а на руки человеку выдается только пластиковая карта.

Карту сделать самую простую, как знаете, в метро есть или для проезда в общественном транспорте, лишь бы она могла хранить 8 байт данных о работнике. Всё! При трудоустройстве на работу нового работника работодатель вносит в пенсионный фонд соответствующие данные (что вот этот конкретный человек устроился, и другой — уволился). Пенсионный фонд сам делает электронные записи на соответствующий идентификатор, а на книжке то ничего и не хранится. Её функция другая — вкл/выкл. В такой системе получается, что ни сам работник, ни его работодатель не работают с картой, — она лишь подтверждение, что учет ведется. И при потере такой трудовой книжки восстанавливаются не сами записи, а только карточка с магнитной полосой и идентификатором.

По-моему, крайне удобная и жизненно необходимая вещь.
Вот кто из депутатов возьмется за реализацию такой идеи, за того и буду голосовать.
Как за самого прогрессивно мыслящего политика.

© 2012 Сабой онлайн | Идея для электронного правительства.

Комментариев: 9 “Электронные трудовые книжки”

  1. Andreev Artem:

    Ну не знаю на сколько чип будет удобнее обычной бумажной трудовой книжки. Понимаю, что бумажную книжку можно потерять, испортить, но и чип так же можно испортить, потерять данные. Так это спорный вопрос о том, что удобнее!

  2. Ершова Надежда:

    Это же отличная идея! Сейчас все автоматизируют и избавляются от лишних бумаг. Трудовые книжки — это пережиток прошлого. А мы живем уже в 21 веке, так что я за новые технологии.

  3. nat:

    Отличная идея, упирающаяся рогом в главную проблему современной России — неимоверно разрастающийся штат чиновников. Допустим, решение о введении принято. И куда, в этом случае, девать десятки тысяч бюрократов перекладывающих бумажки? Контролировать миграцию станет легче, а значит придется увольнять целые ведомства, наверняка занимающиеся ручным, подсчетом оного.

  4. Щукин Арсений:

    Скорее всего будущее не за трудовыми книжками , как обычными так и электронными, а за рекомендациями от предыдущих работодателей. Эта тема уже давно обсуждается , хотя, если отменят сегодняшние трудовые, то будет очень много вопросов.

  5. Михайлов:

    а если какая-то ошибка в записях, кому потом претензии предъявлять-то? сейчас отдел кадров отвечает за все, конкретные люди сидят, занимаются. а так ошибок наделает кто-то, и концов потом не найдешь.

  6. Самойлова Евгения:

    Не верится, что такое масштабное дело можно до ума довести. Слишком уж много нас, работающих. И недешевый очень проект получится. Так что затея не самая хорошая.

  7. cats:

    Ещё одно ведомство бюрократов предлагаете создать? Правильно, а то их что-то маловато. Сейчас так и так в Пенсионом фонде имеются в электронной форме все данные о заработке людей за последние 5 лет. И они всё знают. Все юридические лица ежеквартально сдают индивидуальные сведения о своих работниках в Пенсионный фонд (персонифицированный учет). При начислении пенсии сейчас справки нужны только по прежним годам.

  8. Тимофеев Игнат:

    Электронная книжка, без сомнения, является вещью неплохой. Но получиться, как у нас всегда. Придумали, запустили, а до ума не довели. Не хватило денег, желания или, может быть, ума. Главное, что начинали, как дело стоящее.

  9. gmarinam:

    А ведь гениальная идейка-то. Сколько проблем бы ушло одним махом. И людям проще, данные не собирать по организациям (много из которых ликвидировано давно), и архивам на запросы не отвечать. А уж выписки бы из трудовых как просто было бы формировать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *